[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Технический раздел Бензонасос (Проблемы бензонасоса) |
Бензонасос |
#17 29.12.2014 13:24
Привет всем вчера визг в районе бака изчез (обрадовался) сел за руль нажал слегонца педаль газа и о чудо визг появился, сегодня за бортом -24 утром завёл без проблем визга нет включаю заднюю выезжаю с гаража визг появился, вчера записался на диагностику на 05.12.14 пусть слушают позже отпишусь
Добавлено (25.12.2014, 07:13) --------------------------------------------- Привет народ бензонасос так и воет, воет в тот момент когда поворачиваещь ключь зажигания и он накачивает давление в систему вчера звонил диллер сказал что бензонасос приехал приезжайте заменим как заменют отпишусь Добавлено (29.12.2014, 06:02) --------------------------------------------- Привет всем 27.12.2014г. заменили бензонасос сначало было всё супер проехав 170км заглушил машину простояв примерно около 2-х часов повернул ключ зажигания и о чудо опять этот звук, сегодня утром после ночи в гараже завожу и этот звук в тот момент когда бензонасос накачивает давление в систему опять есть блин что с ним я уже незнаю сегодня буду звонить диллеру Добавлено (29.12.2014, 13:24) |
#21 30.12.2014 09:40
niollos, Может конечно только нам такой автомобиль попался, но у нас за 14 000 км не обнаружилось никакого брака. Даже стойки практически не стучали, да они просели, но не стучали. Видимо каждая покупка машины - это лотерея, и не важно какой марки авто, БМВ или чанган, я знаю людей, которые и с логаном из сервиса не выезжали, в то время как мы 100 000 наездили без проблем.
|
#23 13.01.2015 12:43
Тоже была проблема с бензонасосом, проехали всего где то 3 000, благо жена работает в салоне где мы и приобретали авто, и благо что насос был в наличии, поменяли по гарантии сразу. Новый пока не гудит.
В салоне сказали что мы уже 2-е с такой проблемой, авто продают уже год. |
#24 15.01.2015 14:32
добрый день. владею авто с конца мая 14-го. намотал 14 000. единственный, я считаю, косяк это стойки. в остальном все устраивает. не гудит, не скрипит, в -20 заводится нормально. единственная проблема прекратили свое существование дилеры.
|
#26 06.02.2015 20:02
тоже завизжал после - 24, сделали ТО на 10 000 км, заменили топливный фильтр, сегодня вроде нормально. посмотрим что будет завтра, ночует на улице Я вот не понимаю на заведенном двигателе ни разу насос о себе не давал знать, он за секунду прогревается что-ли? |
#27 07.03.2015 18:18
romixa, бензонасос имеет температуру окружающей среды (топлива в баке) , ни выше, не ниже . Явный шум работы слышен при почти пустом баке , и в случае значительного износа деталей насоса . При износе деталей падает давление в топливной рампе , и двигатель пускается с 3 - 4-й попытки . При работающем двигателе насос не работает постоянно , а только периодически , поддерживая давление в рампе ( порядка 3,5 Атм). Звуки в жидкой среде (в топливе) типа свиста , пищания не распространяются. Только глухие .
|
#28 22.04.2015 16:02
Если честно,то меня этот звук донимает аж ..... ну как бы вроде и новая машина же... Вчера сьездил на ТО 10000, заменили все расходники,+провели диагностику,сбросили на заводские параметры, вообщем сделали хорошо... Сегодня завел такая же ерунда, сеьездил машину дилерам оставил,не заберу,пока не сделают,завтра позвонят, проверю и отпишусь...
|
#29 23.02.2016 11:29
Всем привет. Про визг в районе бензобака могу с точной уверенностью сказать так: в инструкции написано, что в баке стоит угольный фильтр. У меня визг был не постоянный. Заменит топливный фильтр (поставил не верно так как на фото показано не верная установка, если будете менять сами то запомните правый шланг подающий (когда вы на него смотрите при замене, находясь в яме). Затем визг пропал и через некоторое время появился и был постоянен. Причина визга - уголь растворившийся из фильтра и попавший в бензонасос. Для устранения и сохранения вашего бензонасоса нужно сделать, следующее: снимите сиденье задних пассажиров, отцепите резиновую пробку от пластмассовой крышки, пройдитесь ножом между кузовом и пластмассовой крышкой отрезав битум, через дырку от резиновой пробки аккуратно потяните пластмассовую крышку и отрежьте битум по кругу, протрите бак вокруг металлического кольца чтобы мусор не попал, на контактную группу нужно нажать со стороны подлокотника и потянуть на верх, отцепить трубопроводы подающий и обратный от бака (отцеплять также ка и топливный фильтр) так как у меня насос гудел постоянно бензина много не пролилось , трубчатым ключом на 10 открутить металлическое кольцо и убрать его, взяв пластмассовую крышку аккуратно понять её и наклонив в сторону левой задней двери вынуть бензонасос с поплавком с бак, вылить бензин из белого пластмассового стакана (далее БПС), поставить отметки для сборки на бензонасос, черный стакан, БПС, отцепить от крышки контакты датчика топлива, отцепить от БПС клапан обратки (находится на конце шланга и вынимается из БПС) и черные крепления стакана насоса. Снять БПС, отцепить угольный фильтр. После этого если вас насос не гудел замените угольный фильтр на фильтр-лапку от наших машин и соберите всё обратно. Если насос гудел то отцепите от его контакты, отрежьте шланг у крышки и аккуратно срежьте его остатки. От черного стакана отцепите белую пластмассовую крышку, снять нижнее резиновое кольцо, поднять вврех черный стакан и снять верхнее резиновое кольцо и вынуть бензонасос вврех. Для замены купите гофрошланг для бензонасоса, отдельно бензонансос (я купил фирмы ховер немецкий). Гофрошланг сам по себе термоусадочный, то есть его в месте посадки нужно нагреть. Я испортил один зажигалкой и поехал к автосервис, где парень на моих глазах покручивая нагрел шланг и быстро его отдел в крышку и в новый бензонансос. Затем соберите черный стакан на бензонасосе, поменяйте фильт-лапку на наш и аккуратно соберите всё обратно.
ВЫВОД: на всех ЧАНГАНАХ ЦС 35 нужно поменять угольный фильтр на фильтр-лапку и бензонасос не будет гудеть и проживёт долго. |
| |||