[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Обсуждение Замена свечей зажигания (Самостоятельная замена, подходящие свечи, модели свечей) |
Замена свечей зажигания |
#16 24.05.2017 11:40
DakeTM, родные хорошие, но не вечные
лучше поменяй а то из-за большого зазора свечей может бронипровод или катушку пробить. заменил замок багажника, реле стеклоподъемников, датчик давления масла |
#19 02.08.2017 18:51
сегодня попробовал поменять свечи, на остывшем движке так и не смог вытащить колпачки, побоялся порвать, и ведешкой брызгал, не лезут и все тут, как они вообще вытаскиваеются, какое усилие надо? впервые такое, никогда ранее не имел проблем с заменой свечей, у китайцев как обычно все....
|
#20 02.08.2017 21:23
BuMS, только за наконечники, сжимая чем нибудь под воротничками вместе с ВВ проводом. Только за сам провод нельзя тянуть.Если наконечники не снимались ни разу, значит они "приклеены" лаковыми отложениями от прокладок.Или применить зажим, типа цангового.
|
#21 03.08.2017 21:53
Сегодня удалось поменять свечи, но возникла проблема, после замены завел движок, а он троит, трясется весь бедолага, чек вылез, некачественные свечи подумал я и вернул обратно старые, а один хрен троит и глохнет. Подключил сканер (благо с собой был) показал ошибку Р0300 (пропуски зажигания) вот теперь думаю что накрылось, грешу на катушку, но как новые свечи могли похоронить катушку? в общем ваше мнение господа.
p.s и еще, рекомендую проверить крюк для транспортировки, у меня в комплекте заводской не подошел, он шире в диаметре чем гнездо куда он вкручивается, китайцы подвели, хотел машину отбуксировать, а фиг там, как так не пойму. |
#22 04.08.2017 08:44
BuMS, вероятнее всего растянули и оборвали ВВ провод. Попробуйте обычным ВВ проводом и без колпачков выявить неисправный, меняя поочерёдно.Стоит проверить и контакты катушек, может коррозия на каком то.
|
#26 04.08.2017 13:18
ldl71, вот на ексисте нашел, такие? вроде похожи на наши
Прикрепления:
3782243.jpg
(7.6 Kb)
|
#27 05.08.2017 17:24
В общем эпопея продолжается, сегодня нашел вв провода от чери, подошли нормально, но установив их ничего не поменялось, движок троит и все тут, думаю все таки накрылась катушка, т.к. свечи новые подозрительные, или брак или подделка, сопротивление у них разнится очень сильно 3.2 4.5 5.9 6.0 кОм
тогда как у старых все четыре показали 6.0 6.1 кОм, в общем заказал катушку. Поменял блин свечки....Буду разбираться с магазином что продал мне туфту. |
#28 05.08.2017 22:39
BuMS, вопрос, когда ввернули новые свечи и движок затроил, сразу же старые возвращали на место ? Чтобы убедиться , что новые сбоят. Или пошли дальше, менять ВВ провода ? И ещё , чтобы выявить проблему , детали ( провода ВВ) комплектом не меняются, только одним проводом поочерёдно. Не факт , что Вам втюхали бракованные свечки. Лет 20 назад можно было ещё нарваться на барахло , но сейчас... Разброс по сопротивлению в 2-3 кОм не существенен , главное чтоб бесконечным не был .
|
#29 06.08.2017 03:09
luazik, сразу вернул на место старые свечки, и на них тоже затроил. Сегодня прозвонил еще родные провода, провод 1 цилиндра 3.0 кОМ 2 цил. 2.5 кОм 3 цил. 2.0 кОм 4 цил. 1.6 кОм, логично что чем длиннее провод тем выше сопротивление, получается провода целые? Во вторник должна приехать катушка, на нее надежда. Еще снял с катушки разьем и померял на контактах сопротивление, слева на право 1 и 2 контакт = 0,04 Ом, а 3 и 4 = 1.1 Ом подозрительно как то. В общем если после замены катушки ситуация не изменится в лучшую сторону то я вообще тогда не понимаю что происходит.
|
#30 06.08.2017 09:42
BuMS, сопротивление провода то помехо подавительное , и оно не влияет на прохождение искры. Может всё таки оборван центральный провод ? Обычным старым куском ВВ провода, даже без колпачков,всё таки, поочерёдно, стоит проверить.Чтоб "услышать" работу проверочного провода, шум помехи, можно взять радиоприемник с СВ-диапазоном. При пропадании искры треска не будет. Да, центральный провод выполнен в виде гибкого наполнения , как графит в карандаше , а сопротивление, в виде спирали, тонкой проволочкой , по внешней оболочке провода.
|
| |||