[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Обсуждение Замена свечей зажигания (Самостоятельная замена, подходящие свечи, модели свечей) |
Замена свечей зажигания |
#1 17.07.2014 09:30
Доброго времени суток, Всем!
Вчера прикупил гибридные щетки фирмы Denso (позже отпишусь по ним), хотел еще и свечи купить этой фирмы, но столкнулся с проблемой, что непонятно какие из них подойдут и вообще какие стоит брать... В книжке написано, что используются свечи HU10B80T. Что сие цифры и буквы значат не очень понятно, т.к. в интернете я никакой информации по ним найти не смог и в магазине тоже сказали что ничего подобного нет. Хотя продавец посоветовал как вариант выкрутить штатные свечи и попробовать подобрать визуально. В связи с чем вопрос менял ли кто уже свечи? Интересно насколько это сложно или легко сделать самостоятельно, по идее как я понимаю нужен просто специальный ключ. Ну и может кто-то знает какие свечи подходят, думаю эта информация была бы весьма полезна) Под спойлер я закинул ссылка на каталог Denso-вских свечей. Changan CS35 Luxe AT http://www.drive2.ru/r/changan/878701 |
#2 17.07.2014 10:30
Oleg, а какой у вас пробег? и бытует мнение, что заводские свечи самые надежные и долго служащие
но в любом случаи на будущее этот вопрос (какие свечи и как менять самому) надо узнавать! поищу инфу на Китайских форумах... По поводу щеток тоже интересно. небольшой фотоотчет сможете сделать? только в отдельной теме плз. |
#3 17.07.2014 11:40
Вот нашел несколько вариантов свечей которые можно купить в Китайских магазинах
Купить свечи Чанган Прикрепления:
7314656.jpg
(57.1 Kb)
|
#4 18.07.2014 00:07
|
#5 11.11.2014 22:36
По описанию понятно, что свечи такие.
технические характеристики: размер шестигранника 14мм, диаметр резьбы 12мм, длина резьбы 26.5mm. Хотел выкрутить посмотреть , да там такое гнездо глубокое свечника такого не нашел... |
#7 04.09.2015 17:21
В начале августа был в Вологде , и прикупил комплект свечей на ЦС35 и Еадо , за 1000 руб. в Кит-Авто .
Размеры указаны выше. В инструкции указана последняя буква в маркировке неправильно ,не Т , а Р (платина). И, на движке , на свечах стоит Р , выкручивал и смотрел . Центральный электрод , торец , немного скошен и , соответственно , боковой параллелен торцу центрального. Зазор примерно 1 мм , точно не проверял . Полная маркировка свечи : на изоляторе - CHANA S09036 HU10B80P , на шестиграннике буковки AN4 , на пояске 8N REAGMC . Головки на 14 из наборов не подходят , велик наружный диаметр . Специальную лучше брать с магнитным колечком внутри , а не резиновым . Есть такие в продаже , правда средняя цена 400 руб. Перед выкручиванием свечи , сначала стронуть с места и повернуть на пол оборота , потом продуть колодец мощной струёй воздуха . Хотя грязи там быть не должно . Свечные наконечники плотно прижимаются к стенкам колодца . Из за этого не советую снимать наконечники на горячем двигателе , можно повредить их. |
#8 14.12.2015 19:33
Машинка "пробежала" 53 тыщи . Наконец то решился поменять свечи . На улице "минус"5 , в гараже - "+"10. 15-и минутная процедура заняла полтора часа !
Основная проблема - приклеивание колпачков высоковольтных проводов к стенкам свечных колодцев герметиком прокладки . При снятии последнего ( 1 цилиндра) колпачка додумался прыснуть "жидким ключом" в колодец . Или применять какой нибудь растворитель , типа 646 . Растворитель немного разжижает мастику , и удаляет остатки с колпачков. Повторюсь , перед окончательным выворачиванием свечей колодцы продуть сжатым воздухом . На всех удалённых свечах зазор около 2-х миллиметров , торец центрального электрода скошен в сторону бокового, а кончик бокового имеет заметный износ . |
#10 18.10.2016 21:47
Прошел ТО при 30 т.км заменил свечи.
Заправляюсь 92, на Лукойле. Прикрепления:
5367456.jpg
(144.8 Kb)
|
#11 23.12.2016 11:46
Я поставил Renault 86 71 016 890 . Брал по 85 р за штуку. Проехал на новых 3000 км , все нормально.
Выкрутил трубчатым ключом на 14, в би-би 100 р. заменил замок багажника, реле стеклоподъемников, датчик давления масла |
#12 23.12.2016 13:46
|
#13 16.04.2017 21:18
Основная проблема - приклеивание колпачков высоковольтных проводов к стенкам свечных колодцев герметиком прокладки . Свечные наконечники плотно прижимаются к стенкам колодца . Из за этого не советую снимать наконечники на горячем двигателе , можно повредить их. Менял свечи не сам. Сказали что один наконечник был оборван. Странно, но свечи не регулировались, по крайней мере никаких счетов за регулировку свечей не было, и менялись первый раз. Так что же там в оригинале проклеяны колпачки или просто плотно прижимаюся. Теперь надо провода бля где-то искать. Свечи поставил иридиевые BRISK P11. |
#14 16.04.2017 23:21
Билли_Бонс, так ведь я уже писал выше , что колпачки очень плотно сидят в колодцах, и нельзя менять свечи на горячем движке. Лень было проконтролировать замену ? "Мастера" и оборвали провод, только они никогда не признаются.
|
#15 21.05.2017 17:52
У меня Идо проехал я на сегодняшний день 120 000 км ))) и не разу еще не менял свечи! три зимы прошел вроде не троит, заводка тоже как было с салона такая же! по моему свои хорошие и не хочется пока менять))) или все таки должен поменять
|
| |||