[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум CS35 Обсуждение клапан ЕГР |
клапан ЕГР |
#4 20.10.2017 10:24
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.
Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания. |
#5 21.10.2017 13:18
Такое ощущение, что вы просто скопировали текст из первого попавшегося сайта, где этот текст пихают везде...
На практике совершенно иначе. То что здесь описано: 1) снижаем температуру горения, насколько эффективно? Зато коксуем все подряд 2) дроссельная заслонка, перепад давления, коксуется, кидает ошибку, нормально не открывается, надо чистить 3) детонация, это все настраивается через электронику и по большей степени зависит от топлива, нежели от воздушной смеси, которая идет с ним вперемешку 4) про дизели молчу, происходит все наоборот описанному 5) я не хочу здесь разводить спор, это мое решение и мнение, я попросил лишь информацию, где он у нас находится, и делал ли кто это 6) не настаиваю, но рекомендую найти в сравнении двигатели с перекрытым и не перекрытым егр, их в разобранном виде, или хотя бы самостоятельно разобрать тот же дизель 7) автопроизводитель уже не молодец и не настроен на то, чтобы его товар долго ходил и не обслуживался/покупался |
| |||
| |||