Форум Чанган CS35 приветствует вас Гость, Вы зарегистрированы на форуме Changan дней назад. Если вы владелец Чангана или только интересуетесь этой машиной, то наш форум Вам поможет лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь с друзьями.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » CS35 » Обсуждение » клапан ЕГР
клапан ЕГР
SurGerrДата: Среда, 18.10.2017, 18:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Имя: Георгий
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи, кто-нибудь подскажет, где в чане клапан ЕГР, и кто-нибудь перекрывал его механически, если да, то где деталь брали?
 
mineRДата: Четверг, 19.10.2017, 05:18 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Имя: ОлегАндреевич
Группа: Проверенные
Город: Междуреченск
Сообщений: 343
Репутация: 1
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, для чего Вы хотите его перекрыть?

Белый заяц:) Changan CS35 Комфорт МТ)

 
SurGerrДата: Четверг, 19.10.2017, 23:21 | Сообщение # 3
Рядовой
Имя: Георгий
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
чтобы циркуляция газов не шла в двигатель, и он питался свежим воздухом. Одним словом улучшить динамику и увеличить ресурс двигателя.
 
BuMSДата: Пятница, 20.10.2017, 10:24 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Имя: Максим
Группа: Проверенные
Город: Железногорск Курская обл.
Сообщений: 507
Репутация: 3
Статус: Offline
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.

Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.


 
SurGerrДата: Суббота, 21.10.2017, 13:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Имя: Георгий
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Такое ощущение, что вы просто скопировали текст из первого попавшегося сайта, где этот текст пихают везде...
На практике совершенно иначе.
То что здесь описано:
1) снижаем температуру горения, насколько эффективно? Зато коксуем все подряд
2) дроссельная заслонка, перепад давления, коксуется, кидает ошибку, нормально не открывается, надо чистить
3) детонация, это все настраивается через электронику и по большей степени зависит от топлива, нежели от воздушной смеси, которая идет с ним вперемешку
4) про дизели молчу, происходит все наоборот описанному
5) я не хочу здесь разводить спор, это мое решение и мнение, я попросил лишь информацию, где он у нас находится, и делал ли кто это
6) не настаиваю, но рекомендую найти в сравнении двигатели с перекрытым и не перекрытым егр, их в разобранном виде, или хотя бы самостоятельно разобрать тот же дизель
7) автопроизводитель уже не молодец и не настроен на то, чтобы его товар долго ходил и не обслуживался/покупался
 
Форум » CS35 » Обсуждение » клапан ЕГР
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz