Форум Чанган CS35 приветствует вас Гость, Вы зарегистрированы на форуме Changan дней назад. Если вы владелец Чангана или только интересуетесь этой машиной, то наш форум Вам поможет лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь с друзьями.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » CS35 » Обсуждение » клапан ЕГР
клапан ЕГР
Имя: Георгий
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Моя машина:
#1 18.10.2017 18:38
Товарищи, кто-нибудь подскажет, где в чане клапан ЕГР, и кто-нибудь перекрывал его механически, если да, то где деталь брали?
Имя: ОлегАндреевич
Город: Междуреченск
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Репутация: 1
Моя машина: Тойота РАВ 4
#2 19.10.2017 05:18
Скажите пожалуйста, для чего Вы хотите его перекрыть?

Имя: Георгий
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Моя машина:
#3 19.10.2017 23:21
чтобы циркуляция газов не шла в двигатель, и он питался свежим воздухом. Одним словом улучшить динамику и увеличить ресурс двигателя.
Имя: Максим
Город: Железногорск Курская обл.
Группа: Проверенные
Сообщений: 606
Репутация: 5
Моя машина:
#4 20.10.2017 10:24
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.

Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
Имя: Георгий
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Моя машина:
#5 21.10.2017 13:18
Такое ощущение, что вы просто скопировали текст из первого попавшегося сайта, где этот текст пихают везде...
На практике совершенно иначе.
То что здесь описано:
1) снижаем температуру горения, насколько эффективно? Зато коксуем все подряд
2) дроссельная заслонка, перепад давления, коксуется, кидает ошибку, нормально не открывается, надо чистить
3) детонация, это все настраивается через электронику и по большей степени зависит от топлива, нежели от воздушной смеси, которая идет с ним вперемешку
4) про дизели молчу, происходит все наоборот описанному
5) я не хочу здесь разводить спор, это мое решение и мнение, я попросил лишь информацию, где он у нас находится, и делал ли кто это
6) не настаиваю, но рекомендую найти в сравнении двигатели с перекрытым и не перекрытым егр, их в разобранном виде, или хотя бы самостоятельно разобрать тот же дизель
7) автопроизводитель уже не молодец и не настроен на то, чтобы его товар долго ходил и не обслуживался/покупался
Форум » CS35 » Обсуждение » клапан ЕГР
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz