| [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] | 
| Форум CS35 Технический раздел Электрика, свет Выбор ламп ближнего света (Какие купить?) | 
| Выбор ламп ближнего света | 
| #4 07.05.2016 00:48  
 Уважаемые  форумчане , фирма называется OSRAM ,и читается ОСРАМ . Цоколь Н7 .  Смысла ставить в "ближний свет " лампу большей мощности нет , только если большей светоотдачи , процентов до 30-и. Что означает термин "все сезонные" применительно к лампам ?  Ещё , при выборе (покупке) лампы стоит обратить внимание на расположение спиральки (волоска) накаливания , что бы расположен был строго по оси колбы . И, думаю все знают , что галогенные лампы  "не любят" процесс включения - выключения . А производитель (фирма) - только вопрос цены изделия . 
 
  | 
| #5 07.05.2016 22:44  
 luazik, в моем случае все сезонные-  это цвет колбы у лампы слегка желтый с переливами как радуга (рекламный ход, желтый свет используют в противотуманках вот и получается светит вроде фара + эфект  противотуманки). Следующие хочу поставить +30% 
 
  | 
| #6 07.05.2016 23:20  
 Антон, цвет светового пучка никакого эффекта противотуманки не даёт. Это чисто зрительное восприятие . ПТФ должна светить под нижнюю кромку тумана ,фара  должна быть расположена как можно ближе к поверхности дороги. Максимальная высота установки ПТФ - 40 сантиметров . 
 
  | 
| #7 09.05.2016 16:27 | 
| #8 09.05.2016 21:34  
 MVolkov72, Вы хотите сказать , что данный закон (Релея) полностью описывает поведение светового луча в паровоздушной среде(тумане) ? И красный цвет "стопарей" выбран только потому , что его видно с большего расстояния ? А ничего , что на самом деле , "зелёный" виден с гораздо большего расстояния , чем "красный" ? 
 
  | 
| #9 09.05.2016 22:01  
 luazik, а Вы лично замеряли с какого расстояния виден красный и зеленый?) И причем здесь расстояние и рассеивание светового луча в паровоздушной) среде? Проблема не в том, с какого расстояния Вы видите источник света, а в том насколько этот источник дает чёткость освещаемого пространства. Теплые цвета меньше рассеиваются, поэтому и дают более четкую картину на большем расстоянии, холодные цвета рассеиваются сильнее, и дают картинку в виде 50 оттенков серого. На солнце посмотрите на закате, увидите там в основном красные тона) И кстати, а почему стоп-сигналы красные?   | 
| #10 09.05.2016 23:13  
 все правильно, не зря же раньше противотуманки были строго желтого света, а то что ставят в виде противотуманок сейчас - больше вспомогательного ближнему свету, в туман от них толку нет. 
 
  | 
| #11 09.05.2016 23:16  
 MVolkov72, в сообщении Антона речь шла о жёлтом свете ПТФ .Что если в "ближний" воткнуть "подкрашенную в жёлтый" лампу , то будет эффект противотуманки . Туман - это какая среда ? Если Вы уж так сильны в физике , то может объясните почему авто с галогенными лампами в фарах , не говоря уж о ксеноновых, стали заметнее с гораздо большего расстояния , чем с обычными лампами накаливания ? Спектр явно не в "красной" зоне . Красный - сигнал "тревога , авария , запрет " . Чистая психология. 
 
  | 
| #12 09.05.2016 23:31  
 BuMS, ну я бы так не утверждал . В 2005-м году я , возвращаясь с Питера , на Нексии в полнейшем тумане ночью проехал по Вологодской области 500 км . На машине были ПТФ с простыми стёклами , не жёлтыми . И ПТФ очень помогли , так как светили под нижнюю кромку туманного слоя . "Ближний" работал в "стенку" , на 5-10 метров . Правда больше таких условий не попадалось.  Но ПТФ часто использую для дополнительной подсветки обочин. 
 
  | 
| #13 09.05.2016 23:50  
 luazik, у ламп накаливания большая часть энергии уходит в инфракрасный диапазон (накаливания)), у галогена и ксенона - в видимую часть излучения, они дают большую силу светового потока при одинаковой потребляемой мощности. Школьная физика.  А что касается психологии, то законы физики вроде как древнее... Хотя мысль хорошая... Не зря в известных кварталах фонари именно красного цвета) так сказать предупреждают клиента о запретных плодах, возможных при этом авариях и последующих тревогах в очереди у венеролога))   | 
| 
 | |||