[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Технический раздел Двигатель, коробка Проблема с АКПП или движком (При разгоне не набирает обороты выше 4000) |
Проблема с АКПП или движком |
Имя: Александр
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 2
Моя машина:
#16 16.09.2017 06:20
вылезла проблема опять. не глушил пока не отсканировал. ошибок никаких нет. перед этим чистил разъем дз. есть сомнения что это дз, тк проблема изчезает сразу после перезаводки авто. плохой контакт так не ведет. но все равно почищу, найду только время. Если кто чистил дз подскажите, так буде быстрее.
|
Имя: Александр
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 2
Моя машина:
#17 25.09.2017 22:09
BuMS, Привет!!! Ехал на работу. И увидел что горит заветная лампочка. Благо я теперь всегда со смартфоном, отсканировал - ошибка тебе уже известна. Но что интересно, машина ехала то нормально и это в первый раз, когда этом авто когда загорелся ЧЕК. Подскажи ты чистил ДЗ, есть ли подводные камни, нюансы и т.д. Заранее спасибо.
Прикрепления:
1386996.png
(279.1 Kb)
|
#18 26.09.2017 08:06
drobyazkoalex, привет, саму заслонку не чистил, она чистая, отключил разьем от ДЗ и пшикнул на контакты спреем для очистки, поставил обратно, пока больше не проявлялось.
|
#19 05.10.2017 09:32
Доброго всем дня. У меня проблема. В салоне при покупке авто установили аля противоугонку блокировку мкпп. Вчера попробовала. Сегодня не могу отключить. Ключ поворачивается, а передача не включается. Чего делать то??? :Добрые сосели по парковке предложили выдернуть штырь
|
Имя: Александр
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 2
Моя машина:
#20 02.09.2018 19:58
Опять появилась та же проблема: Хотел пойти на обгон, но обороты выше 4000 не поднимаются. Остановился перезапустил двигатель и все стало как надо. Чек при этом не загорался. Я думаю, что это не дроссель.
|
#21 03.09.2018 11:47
drobyazkoalex, возможно педаль "газа" моросит... у меня тоже пару раз за год проявлялось такое, тоже на трассе во время резкого ускорения, такое чувство что происходит какая то несогласованность между педалью "газа" и дроссельной заслонкой, и система переходит в аварийный режим.
|
#23 27.06.2020 08:34
Доброго утра владельцы Чангана ЦС35, такая проблема, собираюсь на юг, решил сделать диагностику ходовой, с ходовой все в порядке , но вылезла не приятность: шотаеться левый шруз в коробке АТ. Специалист сказал либо подшипник дифференциал, либо сам дифференциал в коробке. Сальники не потекли. У кого была такая проблема и кто как ее лечил.
|
#25 28.06.2020 18:07
шотаеться левый шруз в коробке АТ. Специалист сказал либо подшипник дифференциал, либо сам дифференциал в коробке. Сальники не потекли. У кого была такая проблема и кто как ее лечил. Года 3 назад потек именно левый сальник (потом оказалось из-за частой пробуксовки, т.е. это проблема моей парковки зимой перед домом, т.к. никто не чистит снег приходится каждый вечер и утро отплясывать на машинке параллельную парковку), где-то на этом форуме я все описывал. Купил рядом на рынке вроде от сузуки (артикул выкладывал здесь) пришлось один ус срезать. Так вот этот "специалист" также мне показывал, мол смотри у тебя люфт 2 мм - кирдык твоей коробке и дифференциалу)))) Полез я в интернет, не помню на каком тайотовском форуме, чуваку также сказали - он купил контрактную коробку, но поехал ставить в мастерскую именно по коробкам. Дык там развернули его взад, ЛЮФТ с левой стороны обязательно должен быть и точка. Он на этом же форуме и продавал купленную им коробку за ненадобностью. Я решил тоже удостовериться и заехал в Москве в автосервис по коробкам. Подняли, тот же вердикт - все у тебя отлично, и передай тем "спецам", кто тебе это сказал, что они неучи! И они же мне и сказали, почему сальник потек - 99% из-за пробуксовки, а те без понятия - дифференциал надо менять)))) Вот прошло 3 года - все работает и не течет! |
#26 28.06.2020 21:15
Спасибо, большое, успокоили. А тогда же откуда раздается тупой звук в пределе шруза у коробки, когда едешь через полицейского или по бетонным плитам. От этого люфта что ли? Раньше не было? Всю подвеску перебрал?
|
#27 29.06.2020 09:18
Явно не из-за люфта. Тут море всего смотреть, например полгода не могли определить, что стучит. Вроде все пересмотрели, а постукивает то вроде слева, то ли справа - оказалась крестовина рулевого вала. Теперь проблема, нужно его снять, а потом ехать подбирать, пока такой возможности нет. |
#28 13.03.2024 21:37
Добрый вечер, у меня Чанган cs35 до этого все было нармально, сегодня поехала обороты 4-4, 5 а машина больше 40 не едит педаль в пол больше 40 не разгоняется рев стоит а не едит может кто сталкивался? На одной сто сканер подключили ошибки не показала сказали нужно менять АКПП полностью
Алина |
Имя: Александр
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 2
Моя машина:
#29 17.03.2024 09:26
Алина, это не АКПП, а что-то с её системой управления. Такое тоже было - выше по этой теме есть решение, но это не факт. Я, например, ничего у себя не нашел, но прошурудив проводку больше такого не замечал, видно есть где-то это "детская болячка"
|
| |||