Форум Чанган CS35 приветствует вас Гость, Вы зарегистрированы на форуме Changan дней назад. Если вы владелец Чангана или только интересуетесь этой машиной, то наш форум Вам поможет лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь с друзьями.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » CS35 » Технический раздел » Двигатель, коробка » Проблема с АКПП или движком (При разгоне не набирает обороты выше 4000)
Проблема с АКПП или движком
drobyazkoalexДата: Суббота, 15.07.2017, 17:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Имя: Александр
Группа: Проверенные
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает подскажите:
еду около 100 км/час. начинаю выходить на обгон - газ в пол, коробка переключается на 3-ю передачу, а двигатель больше 4000 тысяч не поднимает и скорость падает, как-будто машину за жо-у держат, пробовал переключиться в ручном режиме, такая же беда. Далее пробовал ехать в автомате 60 км/час. на 3-ей передаче газ в пол, коробка переключается на 2-ю, обороты движок набирает опять до 4000 тыс, и дальше не поднимает.  Ксати проблема не постоянная. Остановился постоял немного все стало нормально. Уже наблюдал такое 5 раз.  Может перегревается коробка. Хотя зимой такое тоже было. У кого такая же проблема или если кто-то знает в чем причина прошу помочь.
 
BuMSДата: Воскресенье, 16.07.2017, 15:28 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Имя: Максим
Группа: Проверенные
Город: Железногорск Курская обл.
Сообщений: 500
Репутация: 3
Статус: Offline
у меня похожие симптомы были когда забился воздушный фильтр, а также может топливо плохое или свечки устали, или проблема в двигателе, упала компрессия например.



Сообщение отредактировал BuMS - Воскресенье, 16.07.2017, 15:30
 
luazikДата: Воскресенье, 16.07.2017, 21:03 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Имя: Анатолий
Группа: Проверенные
Город: Великий Устюг
Сообщений: 459
Репутация: 1
Статус: Offline
Похожие проблемы были с месяц назад. "Очень старательно" помыл двигатель и моторный отсек. И , вроде бы, всё продул и просушил , но на третий день машинка стала дёргаться и тупить, и "чек эджн" моргать. Попаниковал немного, но вспомнил старое правило: ищи причину там , где ковырялся последний раз перед возникновением проблемы. В одном из свечных колодцев были следы влаги и окисления ВВ провода и колпачка свечи , и более серьёзные вещи под резиновым колпачком на контакте цилиндра катушки зажигания : вода , ржавчина и окисление. Снова всё прочистил, продул компрессором , выставил зазоры на электродах свечей и движок заработал без сбоев. Примерно через 10 запусков погас "чек". Пробег на настоящий момент 70 тыс.км. Завтра буду делать очередное ТО.
 
drobyazkoalexДата: Воскресенье, 16.07.2017, 22:10 | Сообщение # 4
Лейтенант
Имя: Александр
Группа: Проверенные
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Чек не загорается, все как обычно. Нигде не чего не трогал. Ехал сегодня по трассе. Поднимался в гору дал газу, коробка переключилась на 3-ю передачу, обороты подскочили до 4000 тысяч и больше не поднимались. Сбавил газ - коробка на 4-ую и потихоньку начала разгоняться. Остановился, заглушил на 20 сек. завел поехал, все стало ОК - обороты подскакивают до точки отсечки как и должно быть. Думаю, что проблема с движком. Что-то не дает повышать обороты выше 4 тыс., срабатывает какая-то защита и проблема стала появляться все чаще и чаще.
 
BuMSДата: Воскресенье, 16.07.2017, 22:40 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Имя: Максим
Группа: Проверенные
Город: Железногорск Курская обл.
Сообщений: 500
Репутация: 3
Статус: Offline
drobyazkoalex, какой пробег? Начни с малого, проверь свечи, филтра топливный и воздушный, проверь компрессию, сделай диагностику.

 
drobyazkoalexДата: Воскресенье, 16.07.2017, 23:05 | Сообщение # 6
Лейтенант
Имя: Александр
Группа: Проверенные
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробег 40000 км. Воздушный и топливный фильтры новые, только поменял. Проблема думаю не в них, т.к. проблема начала проявляться еще в том году при старых. Быть может проблема свечах, я их еще не менял. Как свечи могут влиять если это плавающая неисправность, и исчезает при отключении и включении движка? Может быть топливный насос? Он у меня с нову выл при низких температурах, сейчас лето и не воет. Проверю давление в топливной рампе, опять заменю топливный фильтр. Буду кумекать.
 
BuMSДата: Понедельник, 17.07.2017, 05:47 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Имя: Максим
Группа: Проверенные
Город: Железногорск Курская обл.
Сообщений: 500
Репутация: 3
Статус: Offline
топливный насос тоже как вариант.

 
luazikДата: Понедельник, 17.07.2017, 21:09 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Имя: Анатолий
Группа: Проверенные
Город: Великий Устюг
Сообщений: 459
Репутация: 1
Статус: Offline
drobyazkoalex, если давление в топливной рампе стабильно и порядка 3,5 атм., то насос пусть и визжит, но подачу топлива обеспечивает нормально. Всё таки надо как следует "прошерстить" высоковольтную часть системы зажигания, катушки и провода.Колодки(разъёмы) контактные и соединения с "массой" проверить. И там где нибудь может быть плохой контакт. Всё таки у нас климат то не такой уж и стабильный. Вообще то неисправность потому и плавающая , что возникает и исчезает в при работе агрегата. Я уже раньше упоминал , что колпачки ВВ проводов надо снимать очень осторожно и , желательно, на холодном движке. Если уж ничего не поможет , то диагностика у спецов.
 
BuMSДата: Суббота, 26.08.2017, 08:56 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Имя: Максим
Группа: Проверенные
Город: Железногорск Курская обл.
Сообщений: 500
Репутация: 3
Статус: Offline
drobyazkoalex, у меня сегодня проявилось тоже самое что вы описывали выше, сделал диагностику, выдало ошибку Р0221 проблема с дроссельной заслонкой, отсюда и проблема при разгоне, т.к. заслонка не открывается в нужное положение и двиг переходит в аварийный режим.


думаю ее почистить, в общем ревизию сделать, а там посмотрим, если не поможет то наверное придется менять, не хотелось бы конечно....что то машинеха прям сыпаться начала.....
Прикрепления: 3000901.jpg(83.3 Kb)




Сообщение отредактировал BuMS - Суббота, 26.08.2017, 09:26
 
drobyazkoalexДата: Суббота, 26.08.2017, 22:53 | Сообщение # 10
Лейтенант
Имя: Александр
Группа: Проверенные
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
BuMS. Привет!!! Подскажи пожалуйста чем сканируешь. Я тоже хочу попробовать. От этой не исправности не избавился до сих пор.
 
BuMSДата: Воскресенье, 27.08.2017, 09:41 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Имя: Максим
Группа: Проверенные
Город: Железногорск Курская обл.
Сообщений: 500
Репутация: 3
Статус: Offline
drobyazkoalex, купил блютуф адаптер ELM 327. а приложение Scan Master скачал в плеймаркете. Почитал о похожих проблема в инете, люди пишут что в большинстве случаев это плохой контакт в разьеме ДЗ или педали газа. Вчера обработал контакты разьема ДЗ спец спреем для эл.контактов, пока нормально, там посмотрим...



Сообщение отредактировал BuMS - Воскресенье, 27.08.2017, 10:08
 
drobyazkoalexДата: Вторник, 29.08.2017, 18:37 | Сообщение # 12
Лейтенант
Имя: Александр
Группа: Проверенные
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
BuMS, Привет! У тебя какая версия ELM327. Что за спрей?
 
BuMSДата: Вторник, 29.08.2017, 19:49 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Имя: Максим
Группа: Проверенные
Город: Железногорск Курская обл.
Сообщений: 500
Репутация: 3
Статус: Offline
drobyazkoalex, привет, какая версия не знаю, а вот выглядит вот так


а спрей в баллонах продается разный, спросишь для обработки эл.контактов в авто.
Прикрепления: 5553455.jpg(30.4 Kb)


 
drobyazkoalexДата: Четверг, 31.08.2017, 17:54 | Сообщение # 14
Лейтенант
Имя: Александр
Группа: Проверенные
Город: Белгородская обл. г.Строитель
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
BuMS, Привет! Ты сканировал именно когда была проблема? Я просканировал - ошибок не обнаружил. Но пока и проблема не выскакивает.
 
BuMSДата: Четверг, 31.08.2017, 18:13 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Имя: Максим
Группа: Проверенные
Город: Железногорск Курская обл.
Сообщений: 500
Репутация: 3
Статус: Offline
да, на трассе вылезла данная проблема, доехал до дома и сразу проверил, она случайная, поэтому наверно и не хранится долго в памяти, у меня пока тоже больше не проявлялось, но это точно проблема с контактами разъема ДЗ.

 
Форум » CS35 » Технический раздел » Двигатель, коробка » Проблема с АКПП или движком (При разгоне не набирает обороты выше 4000)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz