| [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] | 
| Форум CS35 Технический раздел Кузов и салон Замена правой передней стойки (Как менять стойку Чанган) | 
| Замена правой передней стойки | 
#166 11.09.2015 22:02  
  
  
 MVolkov72, значит вы стойки всё таки разобрали , если определили качество амортизаторной жидкости(масла)? Газа там и не должно быть .Обычно на массовые модели газонаполненные амортизаторы не ставятся , только на эксклюзив , за отдельную плату. По поводу подбора клапанов - мне кажется , что не стоит шкурка выделки . Гораздо проще и дешевле установить вставки (картриджи) , можно и газонаполненные . Тем более , что выбор вставок приличный . Только и решить вопрос фиксации патрона в стойке .Наверное у ребят занимающейся этой работой вопрос фиксации уже решён ? 
 
   
  | 
#167 11.09.2015 23:18  
  
  
 luazik, стойки не разбирали, ребята этим не занимаются. высверливается отверстие, через него выливается\заливается масло, закачивается газ. на последнем этапе (закачка газа) посторонних вежливо просят выйти. стойку выдают с запаянным отверстием. Если в наших стойках изначально газа и не было, то по факту ее переделали в газомаслянную и она стала работать 
 
  
  
  | 
#168 12.09.2015 10:51  
  
  
 MVolkov72 , понятно .Только вопрос , сальник штока выдержит повышенное давление газа внутри амортизатора , не будет "травить" ? Какой газ закачали и какое давление  установили ? И , ещё , проводилась ли проверка (снятие характеристик) на стенде , до и после переделки ? 
 
   
  | 
#169 12.09.2015 14:30  
  
  | 
#171 13.09.2015 08:29  
  
  | 
#172 13.09.2015 09:17  
  
  
 Шиш , на TV есть такая передача "Тачку на прокачку". В случае MVolkov72 был проведён контроль масла в амортизаторе с добавкой (закачкой) неизвестного газа . Правда возникает вопрос , а проводится ли закачка газа , так как запаивается амортизатор без посторонних лиц. А сосуд под давлением запечатать(запаять)  не в промышленных условиях и без применения вентиля , довольно проблематично ! Может здесь тот же случай, как накачка шин азотом . В составе атмосферы(воздуха) 75%-азот. Чисто психологический эффект . 
 
   
  | 
#173 13.09.2015 09:40  
  
  
 luazik, ))) вечный скепсис))   
 По мне пусть хоть собственными газами от горохового пюре они их закачали, главное работает. То что закачали, это точно. Шипение газа под высоким давлением сложно с чем то спутать, так же как и изменения в работе стоек) А то что просят удалиться при закачке - это их право - не открывать свое "ноу хау")) по вашим же словам "сосуд под давлением запечатать(запаять) не в промышленных условиях и без применения вентиля , довольно проблематично ". Такая вот неэффективная, но все же защита от конкуренции)))  
  | 
#175 13.09.2015 20:24  
  
  
 MVolkov72  , уж извините , какой есть . За рулём с 1974 года . И "кудесники" околоавтомобильные , и "чудесные" устройства , типа автобаферов, не так уж и редки были . Ну а по  газу в стойках , основное назначение - предотвратить закипание амортизаторной жидкости при интенсивной работе амотризаторов. Ещё , раз у "ребят" есть своё "ноу хау (знаю как)" то , тем более они должны выдавать паспорт(документ) с изменёнными характеристиками ( до и , после) детали . Ну, а то , что стало лучше - чисто субъективное впечатление . На машине недельки две не поездишь , простояла в гараже , и то , кажется ,что не так как то работает первые час .                  РАДОМИР , а шине без золотника , накачав её и закрутив колпачёк , потом давление измерить сможете ? У меня никогда не получалось . 
 
   
  | 
#176 13.09.2015 23:10  
  
  | 
#179 23.10.2015 05:17  
  
  
 Собираюсь заморочится и подобрать аналог наших стоек и пружин, которые есть в наличии всегда, что бы был минимум переделок. Если честно то вариант уже лежит в гараже, просто некогда пока этим заниматься, не готов еще полностью к отопительному сезону, а погода еже поджимает. Как проверю сразу отпишу. 
 
   
  | 
	
  | |||