[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Технический раздел Кузов и салон Замена правой передней стойки (Как менять стойку Чанган) |
Замена правой передней стойки |
#286 05.11.2016 22:03
Я думаю, что когда "переобуваемся" или машина вывешивается на домкрате. Стойка разжимается на полную, масло перетекает, клапан начинает работать. А потом стойка снова "проседает", клапан залипает. Но это только моё предположение.
|
#287 05.11.2016 22:57
Антон, я думаю в вывешивании подвески нет никакой магии, если амортизаторы не качественные то тут уже ни чего не поможет, только замена на аналог. Радомир писал что стук идет с амортизатора, я менял правую стойку тоже потом разобрал и убедился что стучит именно он, niollos вообще аморт разбирал и выяснил что брак перепускного клапана. В ближайшее время куплю аморты от Соул и поменяю.
|
#288 07.11.2016 00:31
Привет всем, как и обещал отчёт по замене стоек и косточек. Вот стойки и косточки один в один как наши сойки PJB FR028 правая PJB FL028 левая и косточки СТР по ним артикулы выкладывали.Разборка и сборка простая описывать нет смысла напишу одно, что растачивать ничего не пришлось, что верхняя чашка пружины, что опорный подшипник встали идеально пришлось только крепление пластмассовое пыльника гофрированного переставить на новую стойку я его распилил вдоль и укоротил примерно на сантиметр или чуть побольше и одел на новую вот и вся переделка.По ходовым качествам мне показалось чутка мягче стало, ехал от рабочего гаража до дома расстояние 10 км за бортом -17 всё норм.Оставил машину на улке в гараж загонять не стал пусть помёрзнут утром отпишусь.Короче ставьте и не парьтесь.По деньгам мне стойки обошлись в 5.900 рублей и косточки в 900 рублей . Всем удачи.
|
#298 15.11.2016 22:00
Ставил сегодня передние стойки от киа соул. совместима с нашей на 95 процентов. есть один нюанс(думал придется возвращать) - вверху где садится чашка и опорник на шток не тот диаметр - на $IMAGE1$ на соул сужение короче(вместо 18 мм - 10 мм) и большего диаметра (вместо 15 мм - 18 мм). Но по общей длинне амортизатор такой же как и наш, там где верху резьба - длиннее. Пришлось вытачивать две втулки 18 мм/12мм внутр\14,9-15 мм внешн, и ставить их на шайбу диаметром мм на 20, и только потом на втулку садить чашку и опорник. проездил пол дня при -1, какой же кайф после родных "недостоек", тишина аж ухо режет.
Остается один вопрос: долго ли выдержит втулка, и не разболтается ли через неделю? |
| |||