Форум Чанган CS35 приветствует вас Гость, Вы зарегистрированы на форуме Changan дней назад. Если вы владелец Чангана или только интересуетесь этой машиной, то наш форум Вам поможет лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь с друзьями.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Замена правой передней стойки
Имя: Vladimir
Город: Ангарск
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 2
Моя машина:
#76 01.06.2015 13:08
luazik, Все правильно от Камри.
Имя: Михаил
Город: Волгоград
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 1
Моя машина: CHANGAN CS35
#77 01.06.2015 17:35
Всем добрый день!
Загнал своего Чуника по совету дилера на вибростенд для проверки состояния подвески.
Делюсь:
1. пройти такую диагностику с получением результатов на соответствие стандартам производителя  в принципе не реально, по крайней мере у нас, по причине отсутствия программного обеспечения на Чанган. 
2. Тест показал разность сцепления колес передней оси с дорогой в 29%, левое колесо обеспечивает сцепление на 58%, правое 41%, задние по 36%!!!! Насколько понял нормой является 45 и более%, 45-25% слабое сцепление, меньше 25% - недостаточное. Другими словами управляемость у чуника - слабая по трем колесам. Держится за дорогу одной лапой)) подвеска неровности не отрабатывает.
3. Резонансная частота подвески 14 Гц левое переднее и заднее правое, 13Гц пр.переднее и лев. заднее.
разница лево-право в 1 гц. хорошо это или плохо не знаю. кто в этом понимает - подскажите.
В целом показатели для пробега в 20 тыс - хреновые.
разница показателей сцепления в 29% говорит о неисправности компонентов подвески, допустимая разность до 15
Кто что знает по этим показателям - поделитесь.


Имя: Антон
Город: Волжский
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 0
Моя машина: был 35 стал 35+
#78 01.06.2015 20:24
MVolkov72, то то мне казалось что зад на поворотах убегает в сторону))) вот теперь научно доказано.
А с результатами к дилеру поедешь?
Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#79 01.06.2015 20:35
MVolkov72 , возникают вопросы по методике проверки на вибростенде : было ли в норме давление в шинах , какая нагрузка была автомобиля ? Мне кажется что тут должно быть , как минимум , 4 замера : пустой авто , полностью нагруженный , только с водителем и , с водителем и пассажиром спереди . Отсутствие программы на конкретную модель , мне так кажется , особой роли не играет . Здесь можно применять общие усреднённые показатели распределения нагрузки по осям . На "передок" - 60% , на "зад" - 40% . И ещё , мне кажется , что сцепление колеса с дорогой и нагрузка на него , немного разные вещи . Нагрузка - величина боле-менее постоянная , а сцепление колёс - величина переменная , зависящая от состояния покрытия(дороги) . По поводу резонансной частоты , мне кажется , что это показатель работы амортизаторов, а не всей подвески . Делать негативный вывод об управляемости машинки не стоит . Нужны совершенное другие измерения .  Михаил , посмотрите документацию на этот вибростенд , конкретно ,для проверки чего он предназначен . Амортизатор - устройство для гашения КОЛЕБАНИЙ(вибрации).
Имя: Михаил
Город: Волгоград
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 1
Моя машина: CHANGAN CS35
#80 01.06.2015 23:01
luazik, с нагрузкой по осям там более менее ровно.
Показатель сцепления как раз и говорит о том, сколько времени колесо прижато к дороге, а сколько болтается в воздухе при движении по неровностям (стенд то в это время вибрирует). Где то читал что частота в 15 гц равна движению в 60 км/ч по брусчатке. какая уж тут управляемость если колесо 64 % времени висит в воздухе? ну это я так думаю)) 
в любом случае разница в 29% меж левым и правым - не есть хорошо! во всяком случае комп выдал совет - проверить состояние всех узлов подвески.
Антон, к дилеру конечно поеду. хотя есть у меня предчувствие, что они в этих показателях тож плохо разбираются)) но попробовать надо)))


Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#81 02.06.2015 11:40
MVolkov72 , "... комп выдал совет - проверить состояние всех узлов подвески ..." , значит , после проверки на вибростенде получено заключение об удовлетворительной работе ( резонансная частота) амортизаторов автомобиля . Проверялось ли состояние других узлов ( сайлент-блоков , втулок , стоек стабилизаторов , и др.) подвески ?  И , я не думаю , что за 20 тысяч км пробега можно "убить" подвеску ЦС35-о .У нас дороги навряд ли лучше ваших , и то , при пробеге в 37т.км , пришлось "прокатывать" колёсные диски , все 4-е .
Имя: Михаил
Город: Волгоград
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 1
Моя машина: CHANGAN CS35
#82 02.06.2015 12:11
luazik
Цитата luazik ()
значит , после проверки на вибростенде получено заключение об удовлетворительной работе ( резонансная частота) амортизаторов автомобиля .
если бы заключение было выдано удовлетворительное, зачем проверять состояние узлов подвески???? это первое.
второе - комп не может выдать какое либо заключение в данном случае, поскольку в компе отсутствуют показатели нормы по данному авто.
Вибростенд в данном случае не тестирует состояние отдельных элементов подвески (ну нету заводских стандартов), он дает характеристики подвески в целом.
и если характеристики неудовлетворительные (а я думаю, что разница показателей сцепления между левым и правым колесом в 1/3 и обеспечение сцепления с дорогой в 36% это неудовлетворительно!!!), дальше уже задача специалиста выявить, что именно в подвеске глючит.
Мне по большому счету все равно, что в подвеске не так, вышли ли из строя какие то детали, или изначальная слабость конструкции. Мне НЕ НРАВИТСЯ как она работает (громыхание, дубовость, пробивание). Я ХОЧУ чтобы подвеска обеспечивала мне комфортное и безопасное руление.


Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#83 02.06.2015 12:50
MVolkov72 , ЦС35 допущен к продаже в России , значит он прошёл все процедуры по сертификации , и соответствует нашим нормам по безопасности . Например , ПТФ сертификацию не прошли. Наличие норм от производителя необязательно , так как наши гораздо жёстче . Мне кажется , что ОД в претензиях вам откажут .  Ещё , вся эпопея по гарантийной замене стоек передней подвески скоро прекратится . И , вот почему : ОД было выгодно менять стойки по малейшему нашему чиху , так как все расходы были за счёт производителя , а для ОД сплошной доход . Производитель шёл на это , что бы закрепиться на нашем рынке.Так не может быть постоянно . Производитель сейчас будет принимать только обоснованные претензии по гарантии . Для ОД это "лишняя головная боль" , уменьшение дохода . Это им (ОД) надо ?   Но , хочется пожелать Вам  удачи в этом деле !
Имя: Дмитрий
Город: Пенза
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 7
Моя машина:
#84 02.06.2015 13:24
MVolkov72, Неужели вы убили всю подвеску за 2000 км? У нас пробег тоже 20000 - претензий ни к подвеске (передние стойки поменяли по гарантии), ни к управляемости авто нет. Хотелось бы конечно помягче, но думаю 15-16 диски решили бы эту проблему. Пробоев подвески нет. Возможно все дело в сравнении, кто пересел с мерседеса - тому все плохо, кто с жигулей - все хорошо. По крайней мере мы сравниваем с логаном. Подвеска у логана мягче, управляемость у чангана лучше. И еще один вопрос - какая у вас средняя скорость? Потому что у нас есть люди которые носятся по бездорожью на скорости 80-120 км/ч - тут никакая подвеска не выдержит.
Имя: Михаил
Город: Волгоград
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 1
Моя машина: CHANGAN CS35
#85 02.06.2015 14:30
ldl71, если у вас нет претензий к подвеске, зачем стойки по гарантии меняли???? или претензии ушли после замены?))

Имя: Дмитрий
Город: Пенза
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 7
Моя машина:
#86 02.06.2015 14:37
MVolkov72, Стойки поменяли потому что видимо просели пружины, но стойки не стучали. Просто если меняют, то почему бы не поменять, гарантия то на стойки 20000 км. Претензий нет после замены. У меня основная претензия к клиренсу авто. После того, как я сделал шумоизоляцию, в салоне стало тихо. Но наверное самая большая беда нашего авто - это обслуживание (гарантийное и послегарантийное). С таким сервисом дела у них в России не пойдут, а жаль ...  хорошее авто.
Имя: Михаил
Город: Волгоград
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 1
Моя машина: CHANGAN CS35
#87 02.06.2015 15:02
ldl71, вот и я хочу поменять)) к тому же правая стучит. 
Клиренс согласен, вроде авто достаточно высокое, но катализатор всю малину портит)))
Сервис тож согласен))) за это по большому счету и бьемся))


Имя: Дмитрий
Город: Пенза
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 7
Моя машина:
#88 02.06.2015 15:13
MVolkov72, Я не спорю, многие жалуются на передние стойки, но вы жалуетесь на всю подвеску, да впридачу и управляемость вам не нравится. Как раз если сравнивать с логаном, то тот в поворотах заваливался, а чанганчик очень цепко держится за асфальт, у меня жена на скорости по серпантину в горах ездила, чего не могла делать на логане.
Имя: Дмитрий
Город: Пенза
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 7
Моя машина:
#89 02.06.2015 15:14
MVolkov72, И самая низкая часть у нас не катализатор, а защита картера, мы ей все время задеваем
Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#90 02.06.2015 15:31
Уважаемые  "ЧанГановоды" , из всей нашей дискуссии по передним стойкам я так и не смог понять , где же источник , причина стука в подвеске . Никто не смог конкретизировать проблему , всё субъективные мнения.И, мне кажется , что производитель скоро прикроет "халяву" по гарантийной замене , без предоставления объективных данных .  И , по дальнейшей эксплуатации , бывали времена и похуже , прорвёмся !
Поиск:

Хостинг от uCoz