[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Технический раздел Кузов и салон Замена правой передней стойки (Как менять стойку Чанган) |
Замена правой передней стойки |
#77 01.06.2015 17:35
Всем добрый день!
Загнал своего Чуника по совету дилера на вибростенд для проверки состояния подвески. Делюсь: 1. пройти такую диагностику с получением результатов на соответствие стандартам производителя в принципе не реально, по крайней мере у нас, по причине отсутствия программного обеспечения на Чанган. 2. Тест показал разность сцепления колес передней оси с дорогой в 29%, левое колесо обеспечивает сцепление на 58%, правое 41%, задние по 36%!!!! Насколько понял нормой является 45 и более%, 45-25% слабое сцепление, меньше 25% - недостаточное. Другими словами управляемость у чуника - слабая по трем колесам. Держится за дорогу одной лапой)) подвеска неровности не отрабатывает. 3. Резонансная частота подвески 14 Гц левое переднее и заднее правое, 13Гц пр.переднее и лев. заднее. разница лево-право в 1 гц. хорошо это или плохо не знаю. кто в этом понимает - подскажите. В целом показатели для пробега в 20 тыс - хреновые. разница показателей сцепления в 29% говорит о неисправности компонентов подвески, допустимая разность до 15 Кто что знает по этим показателям - поделитесь. |
#79 01.06.2015 20:35
MVolkov72 , возникают вопросы по методике проверки на вибростенде : было ли в норме давление в шинах , какая нагрузка была автомобиля ? Мне кажется что тут должно быть , как минимум , 4 замера : пустой авто , полностью нагруженный , только с водителем и , с водителем и пассажиром спереди . Отсутствие программы на конкретную модель , мне так кажется , особой роли не играет . Здесь можно применять общие усреднённые показатели распределения нагрузки по осям . На "передок" - 60% , на "зад" - 40% . И ещё , мне кажется , что сцепление колеса с дорогой и нагрузка на него , немного разные вещи . Нагрузка - величина боле-менее постоянная , а сцепление колёс - величина переменная , зависящая от состояния покрытия(дороги) . По поводу резонансной частоты , мне кажется , что это показатель работы амортизаторов, а не всей подвески . Делать негативный вывод об управляемости машинки не стоит . Нужны совершенное другие измерения . Михаил , посмотрите документацию на этот вибростенд , конкретно ,для проверки чего он предназначен . Амортизатор - устройство для гашения КОЛЕБАНИЙ(вибрации).
|
#80 01.06.2015 23:01
luazik, с нагрузкой по осям там более менее ровно.
Показатель сцепления как раз и говорит о том, сколько времени колесо прижато к дороге, а сколько болтается в воздухе при движении по неровностям (стенд то в это время вибрирует). Где то читал что частота в 15 гц равна движению в 60 км/ч по брусчатке. какая уж тут управляемость если колесо 64 % времени висит в воздухе? ну это я так думаю)) в любом случае разница в 29% меж левым и правым - не есть хорошо! во всяком случае комп выдал совет - проверить состояние всех узлов подвески. Антон, к дилеру конечно поеду. хотя есть у меня предчувствие, что они в этих показателях тож плохо разбираются)) но попробовать надо))) |
#81 02.06.2015 11:40
MVolkov72 , "... комп выдал совет - проверить состояние всех узлов подвески ..." , значит , после проверки на вибростенде получено заключение об удовлетворительной работе ( резонансная частота) амортизаторов автомобиля . Проверялось ли состояние других узлов ( сайлент-блоков , втулок , стоек стабилизаторов , и др.) подвески ? И , я не думаю , что за 20 тысяч км пробега можно "убить" подвеску ЦС35-о .У нас дороги навряд ли лучше ваших , и то , при пробеге в 37т.км , пришлось "прокатывать" колёсные диски , все 4-е .
|
#82 02.06.2015 12:11
luazik,
значит , после проверки на вибростенде получено заключение об удовлетворительной работе ( резонансная частота) амортизаторов автомобиля . второе - комп не может выдать какое либо заключение в данном случае, поскольку в компе отсутствуют показатели нормы по данному авто. Вибростенд в данном случае не тестирует состояние отдельных элементов подвески (ну нету заводских стандартов), он дает характеристики подвески в целом. и если характеристики неудовлетворительные (а я думаю, что разница показателей сцепления между левым и правым колесом в 1/3 и обеспечение сцепления с дорогой в 36% это неудовлетворительно!!!), дальше уже задача специалиста выявить, что именно в подвеске глючит. Мне по большому счету все равно, что в подвеске не так, вышли ли из строя какие то детали, или изначальная слабость конструкции. Мне НЕ НРАВИТСЯ как она работает (громыхание, дубовость, пробивание). Я ХОЧУ чтобы подвеска обеспечивала мне комфортное и безопасное руление. |
#83 02.06.2015 12:50
MVolkov72 , ЦС35 допущен к продаже в России , значит он прошёл все процедуры по сертификации , и соответствует нашим нормам по безопасности . Например , ПТФ сертификацию не прошли. Наличие норм от производителя необязательно , так как наши гораздо жёстче . Мне кажется , что ОД в претензиях вам откажут . Ещё , вся эпопея по гарантийной замене стоек передней подвески скоро прекратится . И , вот почему : ОД было выгодно менять стойки по малейшему нашему чиху , так как все расходы были за счёт производителя , а для ОД сплошной доход . Производитель шёл на это , что бы закрепиться на нашем рынке.Так не может быть постоянно . Производитель сейчас будет принимать только обоснованные претензии по гарантии . Для ОД это "лишняя головная боль" , уменьшение дохода . Это им (ОД) надо ? Но , хочется пожелать Вам удачи в этом деле !
|
#84 02.06.2015 13:24
MVolkov72, Неужели вы убили всю подвеску за 2000 км? У нас пробег тоже 20000 - претензий ни к подвеске (передние стойки поменяли по гарантии), ни к управляемости авто нет. Хотелось бы конечно помягче, но думаю 15-16 диски решили бы эту проблему. Пробоев подвески нет. Возможно все дело в сравнении, кто пересел с мерседеса - тому все плохо, кто с жигулей - все хорошо. По крайней мере мы сравниваем с логаном. Подвеска у логана мягче, управляемость у чангана лучше. И еще один вопрос - какая у вас средняя скорость? Потому что у нас есть люди которые носятся по бездорожью на скорости 80-120 км/ч - тут никакая подвеска не выдержит.
|
#86 02.06.2015 14:37
MVolkov72, Стойки поменяли потому что видимо просели пружины, но стойки не стучали. Просто если меняют, то почему бы не поменять, гарантия то на стойки 20000 км. Претензий нет после замены. У меня основная претензия к клиренсу авто. После того, как я сделал шумоизоляцию, в салоне стало тихо. Но наверное самая большая беда нашего авто - это обслуживание (гарантийное и послегарантийное). С таким сервисом дела у них в России не пойдут, а жаль ... хорошее авто.
|
#87 02.06.2015 15:02
|
#88 02.06.2015 15:13
MVolkov72, Я не спорю, многие жалуются на передние стойки, но вы жалуетесь на всю подвеску, да впридачу и управляемость вам не нравится. Как раз если сравнивать с логаном, то тот в поворотах заваливался, а чанганчик очень цепко держится за асфальт, у меня жена на скорости по серпантину в горах ездила, чего не могла делать на логане.
|
#90 02.06.2015 15:31
Уважаемые "ЧанГановоды" , из всей нашей дискуссии по передним стойкам я так и не смог понять , где же источник , причина стука в подвеске . Никто не смог конкретизировать проблему , всё субъективные мнения.И, мне кажется , что производитель скоро прикроет "халяву" по гарантийной замене , без предоставления объективных данных . И , по дальнейшей эксплуатации , бывали времена и похуже , прорвёмся !
|
| |||