[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Технический раздел Кузов и салон Замена правой передней стойки (Как менять стойку Чанган) |
Замена правой передней стойки |
#91 02.06.2015 15:59
ldl71, вибростенд показывает низкий уровень сцепления с дорогой, плохое сцепление с дорогой влияет на управляемость (если точнее устойчивость авто). Да на ровной дороге все отлично, чуник оч хорошо слушается руля и газа (собственно управляемость), но ровных дорог у нас нету, краснодарские серпантины - приятное исключение. Приходится все время передвигаться по неровным, и на них вот сцепление недостаточное (колесо не обкатывает кочку, а подпрыгивает и зависает в воздухе), устойчивость и управляемость резко падает((
Я не знаю, что именно в подвеске не так - стойки ли, пружины, амморты. Я не автомеханик)) Подвеска достаточно сложная конструкция и я не беру на себя функции эксперта)) Но то, что в ней не должно быть стука - эт точно)) Все началось со стука стоек... Вам поменяли стойки - говорите все хорошо. А защита низко висит из-за катализатора, он является самой низкой точкой, и защита при "погнутии" упирается в него))) |
#92 02.06.2015 16:35
MVolkov72, Насчет дорог полностью с вами согласен. По неровным дорогам подвеска ведет себя отвратительно, но я могу то же самое сказать и о подвеске логана, в этом году у нас дорог нет вообще. Дастер ведет себя получше, но у него и шины побольше.
Стука не должно быть однозначно, попытайтесь добиться замены стоек. Защита съедает где то 3-4 см, и это убивает весь клиренс :-( |
#93 02.06.2015 17:25
ldl71, вот я и пытаюсь добиться замены, приходится таким вот сложным способом, с вибротестированием))
все говорят модифицированные стойки получше)) а сравнивать с другими авто сложно... у меня до этого фокус был, по комфорту и устойчивости авто подвеска намного лучше, но там и подвеска другая и авто другое)) |
#96 03.06.2015 06:46
|
#97 03.06.2015 08:31
BuMS, Ну, не такое уж оно и бюджетное, а покомфортнее, будет если поставить 15 диски.
MVolkov72, У фокуса действительно совершенно другая подвеска, да и седаны все равно по другому ведут себя/ |
#98 03.06.2015 09:23
Друзья ,требовать от "Мак-Ферсона" спереди , и прямой балки - сзади , повышенного комфорта , по крайней мере , наивно . Например , в своё время было комфортнее ездить на "копейке" , чем на "зубиле". Спереди "многорычажка" у ВАЗ-2101 , "Мак-Ферсон" у ВАЗ-2108 . Сейчас , на "Лачетти" , с "многорычажкой" сзади ,можно "летать" по ухабам с большей скоростью , чем на "Авео" , с "балкой" заднего моста . Короче , все проблемы зависят и решаются только при помощи нашего кошелька , от веса и наполненности .
|
#99 03.06.2015 11:04
Форум разделился на две группы))
Те, которые считают, что существующая подвеска вполне адекватна, и те, которые хотят заменить ее на модифицированую. Присоединяюсь ко второй группе)) Не хочу идеальную (их не бывает), хочу лучше чем есть сейчас (без громыханий, стуков, жестких и слабых пружин))). Тем более, что модифицированные стойки уже завезены в Россию и лежат на складе именно с целью замены)) Обратите внимание, что проблема стоек и косвенно сопряженных с этим тем (те же диски и резина) занимает лидирующие позиции в обсуждении на форуме. |
#100 03.06.2015 12:10
MVolkov72, есть еще третья группа (правда очень малочисленная), заменить стойки на тойотовские, это самый трудоемкий, но и самый действенный вариант, но увы доступен он только тем, кто разбирается в ремонте авто
|
#101 03.06.2015 13:33
ldl71 , зачем , если проблема в амортизаторе , менять всю стойку целиком ? Не проще ли заменять только амортизатор , не переделывая (меняя) всю стойку ? Если родная стойка неразборная (по амортизатору) , то проще её сделать разборной . А картриджей в продаже полно , на любой вкус , только меняй . А проблему , стук стойки , мы , в дискуссии , так и не смогли установить конкретно . Хотя бы методом поочерёдной замены деталей , а не всего узла в сборе .
|
#103 03.06.2015 19:11
А проблему , стук стойки , мы , в дискуссии , так и не смогли установить конкретно . Аморт вроде норм, качания гасит сразу. Пружины вроде дохлые, ldl71 я так понял по этой причине менял. Проще весь узел сразу поменять... Особ если по гарантии)))) |
#104 03.06.2015 19:15
ldl71, выполнить переделку стойки по силам любому токарю средней квалификации.Изготовляется только одна деталь , стакан-гайка для фиксации вставки (амортизатора) в корпусе стойки. Это гораздо проще , чем "подгонка" чужой детали .Во всяком случае не требуются сварные работы. А уж "вставышей" , от "Каябы" , "Монро", и до отечественных , - море .
|
#105 03.06.2015 19:33
MVolkov72, перепускной клапан амортизатора расположен на нижнем конце штока , "гоняет" жидкость в амортизаторном стакане наружу и внутрь , перепускает. Стучать может только при откручивании стопорной гайки, что маловероятно на новом изделии .В стойках "Мак-Ферсон" услышать стук клапана практически не возможно . Это возможно только в отдельно установленных амортизаторах. Лично наблюдал такое явление на "ЛуАЗике" на заднем амортизаторе , лет 30 назад .
|
| |||