Форум Чанган CS35 приветствует вас Гость, Вы зарегистрированы на форуме Changan дней назад. Если вы владелец Чангана или только интересуетесь этой машиной, то наш форум Вам поможет лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь с друзьями.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Замена правой передней стойки
Имя: Михаил
Город: Волгоград
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 1
Моя машина: CHANGAN CS35
#91 02.06.2015 15:59
ldl71, вибростенд показывает низкий уровень сцепления с дорогой, плохое сцепление с дорогой влияет на управляемость (если точнее устойчивость авто). Да на ровной дороге все отлично, чуник оч хорошо слушается руля и газа (собственно управляемость), но ровных дорог у нас нету, краснодарские серпантины - приятное исключение. Приходится все время передвигаться по неровным, и на них вот сцепление недостаточное (колесо не обкатывает кочку, а подпрыгивает и зависает в воздухе), устойчивость и управляемость резко падает((
Я не знаю, что именно в подвеске не так - стойки ли, пружины, амморты. Я не автомеханик)) Подвеска достаточно сложная конструкция и я не беру на себя функции эксперта))
Но то, что в ней не должно быть стука - эт точно)) Все началось со стука стоек...
Вам поменяли стойки - говорите все хорошо. 
А защита низко висит из-за катализатора, он является самой низкой точкой, и защита при "погнутии" упирается в него)))


Имя: Дмитрий
Город: Пенза
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 7
Моя машина:
#92 02.06.2015 16:35
MVolkov72, Насчет дорог полностью с вами согласен. По неровным дорогам подвеска ведет себя отвратительно, но я могу то же самое сказать и о подвеске логана, в этом году у нас дорог нет вообще. Дастер ведет себя получше, но у него и шины побольше.
Стука не должно быть однозначно, попытайтесь добиться замены стоек.
Защита съедает где то 3-4 см, и это убивает весь клиренс :-(
Имя: Михаил
Город: Волгоград
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 1
Моя машина: CHANGAN CS35
#93 02.06.2015 17:25
ldl71, вот я и пытаюсь добиться замены, приходится таким вот сложным способом, с вибротестированием))
все говорят модифицированные стойки получше))
а сравнивать с другими авто сложно...
у меня до этого фокус был, по комфорту и устойчивости авто подвеска намного лучше, но там и подвеска другая и авто другое))


Имя: ОлегАндреевич
Город: Междуреченск
Группа: Модераторы
Сообщений: 410
Репутация: 1
Моя машина: Тойота РАВ 4
#94 03.06.2015 06:13
MVolkov72, да не переживайте Вы так, всё будет хорошо)))))))))

Имя: Максим
Город: Железногорск Курская обл.
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 5
Моя машина:
#95 03.06.2015 06:25
Друзья, какого комфорта от подвески вы ждете в бюджетном, китайском авто!? Там подвеска как в девятке, если нужен комфорт то и авто надо было другое выбирать...
Имя: ОлегАндреевич
Город: Междуреченск
Группа: Модераторы
Сообщений: 410
Репутация: 1
Моя машина: Тойота РАВ 4
#96 03.06.2015 06:46
Цитата BuMS ()
Друзья, какого комфорта от подвески вы ждете в бюджетном, китайском авто!? Там подвеска как в девятке, если нужен комфорт то и авто надо было другое выбирать...


Нормальное авто, почти как ламборджини)))))


Имя: Дмитрий
Город: Пенза
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 7
Моя машина:
#97 03.06.2015 08:31
BuMS, Ну, не такое уж оно и бюджетное, а покомфортнее,  будет если поставить 15 диски.
MVolkov72, У фокуса действительно совершенно другая подвеска, да и седаны все равно по другому ведут себя/
Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#98 03.06.2015 09:23
Друзья ,требовать от "Мак-Ферсона" спереди , и прямой балки - сзади , повышенного комфорта , по крайней мере , наивно . Например , в своё время было комфортнее ездить на "копейке" , чем на "зубиле". Спереди "многорычажка" у ВАЗ-2101 ,  "Мак-Ферсон" у ВАЗ-2108 . Сейчас , на "Лачетти" , с "многорычажкой" сзади ,можно  "летать" по ухабам с большей скоростью , чем на "Авео" , с "балкой" заднего моста . Короче , все проблемы зависят и решаются только при помощи нашего кошелька , от веса и наполненности .
Имя: Михаил
Город: Волгоград
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 1
Моя машина: CHANGAN CS35
#99 03.06.2015 11:04
Форум разделился на две группы))
Те, которые считают, что существующая подвеска вполне адекватна,
и те, которые хотят заменить ее на модифицированую.
Присоединяюсь ко второй группе)) Не хочу идеальную (их не бывает), хочу лучше чем есть сейчас (без громыханий, стуков, жестких и слабых пружин))). Тем более, что модифицированные стойки уже завезены в Россию и лежат на складе именно с целью замены))
Обратите внимание, что проблема стоек и косвенно сопряженных с этим тем (те же диски и резина) занимает лидирующие позиции в обсуждении на форуме.


Имя: Дмитрий
Город: Пенза
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 7
Моя машина:
#100 03.06.2015 12:10
MVolkov72, есть еще третья группа (правда очень малочисленная), заменить стойки на тойотовские, это самый трудоемкий, но и самый действенный вариант, но увы доступен он только тем, кто разбирается в ремонте авто
Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#101 03.06.2015 13:33
ldl71 , зачем , если проблема в амортизаторе , менять всю стойку целиком ? Не проще ли заменять только амортизатор , не переделывая (меняя) всю стойку ? Если родная стойка неразборная (по амортизатору) , то проще её сделать разборной . А картриджей в продаже полно , на любой вкус , только меняй . А проблему , стук стойки , мы , в дискуссии , так и не смогли установить конкретно . Хотя бы методом поочерёдной замены деталей , а не всего узла в сборе .
Имя: Дмитрий
Город: Пенза
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 7
Моя машина:
#102 03.06.2015 17:13
luazik, Пока еще никто не пробовал сделать из неразборной стойки разборную, ну так чтобы ее можно было потом использовать ))). Если кто напишет как - ему будет только благодарность.
Имя: Михаил
Город: Волгоград
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 1
Моя машина: CHANGAN CS35
#103 03.06.2015 19:11
Цитата luazik ()
А проблему , стук стойки , мы , в дискуссии , так и не смогли установить конкретно .
Мне механик в ОД сказал, что перепускной клапан стучит (что это я не знаю)))
Аморт вроде норм, качания гасит сразу.
Пружины вроде дохлые, ldl71 я так понял по этой причине менял.
Проще весь узел сразу поменять... Особ если по гарантии))))


Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#104 03.06.2015 19:15
ldl71, выполнить переделку стойки по силам  любому токарю средней квалификации.Изготовляется только одна деталь , стакан-гайка  для фиксации вставки (амортизатора) в корпусе стойки. Это гораздо проще , чем "подгонка"  чужой детали .Во всяком случае не требуются сварные работы. А уж "вставышей" , от "Каябы" , "Монро", и до отечественных , - море .
Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#105 03.06.2015 19:33
MVolkov72, перепускной клапан амортизатора расположен на нижнем конце штока , "гоняет" жидкость  в амортизаторном стакане наружу и внутрь , перепускает. Стучать может только при откручивании стопорной гайки, что маловероятно на новом изделии .В стойках "Мак-Ферсон" услышать стук клапана практически не возможно .  Это возможно только в отдельно установленных амортизаторах. Лично наблюдал такое явление на "ЛуАЗике" на заднем амортизаторе , лет 30 назад .
Поиск:

Хостинг от uCoz