[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум Eado Технический раздел Электрика, свет Кондиционер или климат-контроль? |
Кондиционер или климат-контроль? |
#16 15.05.2014 17:21
moroz_off, Во многом я с Вами согласен. Я тоже от кондера кашляю, и мне также не хватает попогреек с обогревом зеркал (уж это-то во всех китайцах есть), и думаю,в следующих партиях они их вмонтируют. И действительно, чем ближе качество к европейцам, тем выше цена, чудес не бывает. А до Сhangana хотели актиона, но на него так цены задрали, что за эти деньги можно купить уже и японца
|
#18 06.07.2014 16:12
кину свои пять копеек по поводу попогрейки,легко справлялся чехлами с вшитыми флисовыми вставками,а по поводу климата и кондея тоже есть свои плюсы и минусы,кондей работает и не регулируется,климат может глючить от датчика температуры, его нужно колибровать иначе климат работает не корректно...
|
#20 12.02.2016 10:55
|
#21 21.06.2016 17:12
Началась жара, и обнаружилось, что кондиционер в CS35 работает как-то не очень.
Не охлаждает так, как на других машинах. Задние пассажиры практически в предбаннике едут. Интересно, как у других коллег работает кондей? |
#22 21.06.2016 18:31
Работает действительно слабовато. Я включаю помощнее обдув и направляю поток воздуха исключительно в сторону пассажиров. Если направлять обдув на стекло, то в салоне пекло. Только во время дождя направляю поток воздуха на лобовое, чтобы снизить влажность.
нет ничего постоянного... |
#24 22.06.2016 15:51
Уже почти всем машинкам по два года эксплуатации . Кто проверял , хотя бы раз , работу кондея у спецов на давление и утечку , количество хладагента ? Чистоту радиатора испарителя? Там за год реально скапливается большое количество плесени . Не только регулярно менять фильтр салона, хотя он и влияет на скорость воздушного потока.
|
#26 23.06.2016 07:18
luazik, Я проверял у оффициалов работу кондиционера и количество хладогента, писал это на обоих форумах. Количество хладогента было даже чуть-чуть выше нормы. Температура на выходе кондиционера по показаниям термометра тоже в норме, но они проверяли не на жаре, в боксе. Просто в нашем авто недоработка в системе обдува, ведь если не включать кондиционер, то вообще идет горячий воздух. В логане этого не было.
А чтобы меньше появлялось плесени, производитель настоятельно рекомендует после выключения кондиционера, оставить включенным на некоторое время обдув для просушки испарителя. |
#27 23.06.2016 07:55
Люблю ездить с открытыми окнами, люком. Прочитав вчера сообщения, решил проверить кондей. За окном +31 в тени (на приборке показывало за бортом +34, всегда привирает немного), минут 10 на полную внутри стало намного полегче, но не супер. Через полчаса включил на половину обдув и выключил забор воздуха с улицы. Минут через 10 стало так холодно, что аж "мурашки" по телу. Включил обдув где-то на 20%, так и ехал в холоде. Не вижу никаких проблем.
|
#28 23.06.2016 10:12
ldl71, Во многих авто так: надо нажать кнопку "кондиционер", и пойдет холодный воздух.
Иначе - дует теплый. misha1976, Возможно, мне показалось, что кондей работает так себе. Или у нас разные представления о его работе. Езжу на Суцуки SX4. Там с кондером проблем нет. |
#29 23.06.2016 12:04
kret, Ездили до этого на логане, и там не надо было включать кондиционер, чтобы дул прохладный воздух при температуре на улице 15-20 градусов, кондиционер охлаждал воздух гораздо сильнее. На этом авто при температуре 15-20 градусов дует теплый воздух, как будто он по пути где-то нагревается.
misha1976, Длительное включение рецеркуляции плохо тем, то уменьшается количество кислорода в салоне, а так естественно, что охлаждение воздуха в определенном объеме происходит интенсивнее. |
#30 23.06.2016 17:42
Не знаю, у меня дует прохладный при температуре за бортом +20, сегодня ехал утром на работу включал просто вентилятор, регулятор температуры на самый минимум и нормально свежо. В жару кондей работает нормально, меня вполне устраивает, единственное включаю поток только на лобовое лучше продувает салон, иначе солнце все равно печет.
|
| |||