Форум Чанган CS35 приветствует вас Гость, Вы зарегистрированы на форуме Changan дней назад. Если вы владелец Чангана или только интересуетесь этой машиной, то наш форум Вам поможет лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь с друзьями.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Педаль сцепления
Имя: Михаил
Город:
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 0
Моя машина:
#1 29.03.2016 23:20
Появилась небольшая вибрация при нажатии педали сцепления (как будто чувствую ногой вращение маховика). Проявляется при переключении передач вверх при оборотах двигателя 2.5-3 тысячи. При езде накатом при нажатии педали нахолостом ходу вибрации нет. Именно отдача идёт при разгоне.
WTF?
Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#2 30.03.2016 01:12
romixa, накатом , это на нейтрали ? На "механике" привод сцепления "гидравлика".Сколько машинка пробежала ? Какой может быть разгон при нажатии (выжиме) на педаль сцепления ? По любому надо проверить свободный ход педали сцепления. Хотя он , по инструкции, не регулируется . Судя по всему сбились настройки .Бачок для "тормозухи" общий , наверное, для тормозов и сцепления .Вероятнее всего и выжимной подшипник выполнен заодно с рабочим цилиндром.
Имя: Михаил
Город:
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 0
Моя машина:
#3 30.03.2016 09:41
luazik, 28000 пробег,накатом это на скорости при отпущеной педали газа подкатываюсь к светофору жму сцепу вибрации нет.Разгон имелось ввиду набор скорости на 1 передачи до 3к оборотов,затем жму сцепу чтобы переключиться и чувствую вибрацию на педали.Вибрацию ощющаю только при оборотах больше 2.5к
Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#4 30.03.2016 16:34
romixa, понятие "накат"равно выкат, выбег - ТОЛЬКО  при выключенной передаче. Скорость меряется км в час , а не оборотами к.вала. Обычно в момент смены передач при нажатой(выжатой) педали сцепления обороты коленвала должны быть минимальны, около 800 об/мин , но никак не больше 2500-т. Так как привод сцепления гидравлический, педаль прикреплена к кузову, то ,  у вас "движок" просел на подушках , и при резком увеличении числа оборотов касается кузова . Но , что более вероятно , где то "подмяли защиту" картера. Или камешек застрял в защитном поддоне. У меня камешком даже сильфон протёрло .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz