[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум CS75 Хочу купить Тест драйв от админа (потестил cs75FL) |
Тест драйв от админа |
#1 08.09.2020 22:44
Всем привет! Решилвзять на тест новенький CS75FL.
Спасибо дилеру Чанган Автопассаж в Москве. Дали машину на 3 часа, с одной стороны это очень много, с другой стороны, не достаточно, чтобы полноценно понять машину... В общем, по порядку. Машина снаружи и внутри очень нравится! Заводится очень тихо и ощущение, что мотор где-то далеко... Очень плавная в движении. В машине достаточно тихо. К сожалению, подтвердилось опасение, что сидеть водителю не очень удобно, сидушка имеет уклон от спинки к ногам, и ты как бы скатываешься вперед к педалям... Конечно, ты не падаешь и не слетаешь с него, но ловил себя на том, что через некоторое время ты поправляешь посадку и двигаешься поближе к спинке, упираясь левой ногой о пол. Хотя, когда я второй и третий раз садился в авто, то неправильный уклон уже был не так очевиден. Но он все же есть, и с этим явно что-то нужно делать (перешивать сиденье, ставить от другого авто). Места в салоне предостаточно, как для водителя, так и для всех пассажиров, можно разместиться с комфортом. А регулировка наклона спинок задних сидений делает вашу поездку просто королевской. Материалы все мягкие, в машине приятно находиться. Мультимедиа имеет массу настроек, конечно, за время теста яне успел с ними познакомиться основательно. При включении заднего хода левое зеркало опускается вниз и показывает тебе, что происходит возле левого борта авто, что также удобно. Боковые зеркала большие, все видно. Камера заднего вида имеет хорошую картинку, камера стоит широкоугольная, и изображение как бы в миниатюре, картинка хорошая, но нужна привычка, чтобы без опасений парковаться... Водительский подлокотник, к сожалению, не двигается, хотелось бы его подвинуть вперед, чтобы положить руку, но эту ситуацию спасает ручка АКПП, и рука удобно ложиться на нее. Прикрепления:
0068584.jpg
(125.0 Kb)
·
6011254.jpg
(69.9 Kb)
·
7513406.jpg
(79.0 Kb)
·
9089171.jpg
(76.1 Kb)
·
5749387.jpg
(125.4 Kb)
·
8207940.jpg
(119.0 Kb)
·
0518758.jpg
(92.4 Kb)
·
4662721.jpg
(89.5 Kb)
·
5269494.jpg
(72.4 Kb)
·
9351976.jpg
(86.2 Kb)
|
#2 08.09.2020 22:48
Руль достаточно компактный, держать удобно. Но нижняя вставка имеет "острые" грани, порезаться конечно нельзя, а вот почесать пальцы можно и, конечно, очень плохо, что нет подогрева руля.
Еще мне не понравилось зеркало, нет автозатемнения, его нужно переключать, как в классике. По динамике, конечно мотор 1,8л в 150л.с. был бы хорош для легкового автомобиля. Но для полноценного кроссовера мотор не то, чтобы слабоват, Чанган вроде бы и ускоряется, и держится в потоке. Но хочется чуть пободрее... Климат. Все работает, климат охлаждает. На малых скоростях работает тихо, в общем, как и везде. Единственный "минус" - нельзя настроить обдув сразу в трех направлениях (стекло, туловище, ноги). Стеклоподъемники. По идее два передних стекла должны опускаться и закрываться одним нажатием, то есть автоматически. Но по факту водительский работал только на опускание, чтобы закрыть, приходилось держать кнопку. Передний пассажирский работал хорошо в обоих направлениях. Но сам пассажир мог только опустить, а чтобы поднять, приходилось держать. Пожалуй, на этом хватит писанины. Если есть вопросы, попробую ответить. По итогу Чанган оставил смешанные чувства. В него очень хочется верить. Но он, как и любая машина, имеет свои плюсы и минусы. Прикрепления:
1660123.jpg
(113.3 Kb)
·
3109307.jpg
(105.7 Kb)
·
1391673.jpg
(74.4 Kb)
·
5536710.jpg
(176.1 Kb)
·
0395323.jpg
(96.8 Kb)
·
7030742.jpg
(96.4 Kb)
|
| |||
| |||