[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Обсуждение Гарантия Changan (гарантийный срок) |
Гарантия Changan |
#63 16.08.2016 01:16
Я приведу вам пример такой, у моей знакомой кия спортейдж максималка дизель. Покупалась в 2011г гарантия кия как все наверно знают 5 лет. За два месяца до её окончания накрылась камера заднего хода обратилась поменяли по гарантии и до этого обращалась чёт там у ней было с двиглом причём серьёзно каленвал меняли. У меня в семье тоже кия есть "пиканто" на механике 2007 года с самого начала я просто забил на гарантию обслуживал сам и в сервисах обычных. Тачка на ходу в ней всё работает менял тока лампочки, стойки в круг ну и расходники. Вот две кии но одна дороже другой в 4 раза и ломалась причём серьёзно и мадам за счёт гарантии не попала на серьёзные расходы. Вообщем я когда брал кытайца в салоне с гарантией решил так, -хрен с ним буду кормить официалов чунга-чанга тачка загадка на автомате мало-ли что. А они взяли суки и слились) Когда буду дома проеду к ним как раз ТО 2 подходит пусть пишут отписку там дальше будем думать.
|
#64 16.08.2016 22:35
Всем привет. Был у меня такой случай по гарантии. Сгорел бензонасос, дилер закрылся. Поступил так: написал претензию на Эл. Почту, приложил все заказ наряды на то ( что бы подтвердить что на гарантии) , также приложил фото пробега. Затем на следующий день, я им позвонил, чтобы уточнить получили они Эл.письмо. Письмо они получили, и началось-передовали они меня от менеджера к менеджеру месяца 2. То ждали разрешения от китайцев чтобы выслать мне запчастью, то предлагали чтобы я ее тащил на эвакуаторе по стране за запчастями, также предлагали купить самому. Мой ответ был что авто на гарантии и высылайте запчасти. После 2х месяцев понимаю что динамят, и теперь письменно отправляю (повторную) претензию. Начинаю готовиться к суду. Позвонил в Москву уточнил адрес, объяснил для чего. Затем позвонил что отправил, и напомнил про суд. И о чудо при последнем моем звонке попал на девушку менеджера, выслушала меня,Обещала помочь (думал по началу что и как предыдущие 4менеджера). Она сама перезвонила через час, уточнила по запчастям ( я перечислил бензонасос и еще у меня заедали стеклоподьемники). Она про контролировала отправку через транспортную компанию(транспортную оплачивал я). Запчасти пришли: бензонасос в сборе, блок управления стеклами на водительской двери.
С Так что нужно звонить писать и доставать)))) могу подсказать адрес и тел. |
#65 16.08.2016 23:28
Антон здравствуй. подскажи пж. какие заказ-наряды и откуда. я уже второй год без гарантии. как 01.01.15 отозвали лицензии у од, так и все. если только ты обслуживался в крупных автосалонах с лицензиями на китавто, то тогда я понял.
Андрей |
#66 17.08.2016 16:18
Андрей, заказ наряды с прохождения ТО-0,1,2 ( у меня просто пробег маленький, поэтому последнее ТО я успел пройти на Азизбекова, затем они прекратили обслуживание, сейчас они снова начали обслуживание.)
|
#68 31.08.2016 14:41
chayan, Привет вот адреса:
115093 г. Москва, 3-йПавловский Переулок.Дом 1 кор.57. строение 3. Офис 116 109428, г. Москва, Рязанский проспект, д.10,стр.2, по м. VI-10 Письма получают неохотно, на почте лежат практически месяц( видно по штампам), отправлял заказным с уведомлением. |
| |||