[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Обсуждение ГДЕ ПРОХОДИТЬ ТО 2 (10 000 КМ) В МОСКВЕ? (Непонятки по диллерам) |
ГДЕ ПРОХОДИТЬ ТО 2 (10 000 КМ) В МОСКВЕ? |
#1 15.05.2015 11:08
Приветствую форумчане!
Авто покупался в Ирито в октябре (2014), ТО 2 000км делали в Ирито тоже, в январе ещё по гарантии обращались в Ирито (замок багажника) - всё было хорошо, но сегодня позвонив в Ирито - в ответ услышал, что Чанганы больше не обслуживаются. Возникает вопрос где кто обслуживался кроме Ирито? Какие отзывы? Интересуют оф. сервисы З.Ы. ветку про оф. дилеров читал, интересуют мнения |
#2 15.05.2015 16:40
Приветствую! Аналогичная ситуация по гарантийному обслуживанию. Сегодня звонил товарищу Ли Цзи - представителю Чанган -Моторс в РФ. Он мне пояснил, что в Москве остались ООО "МАС АВТО", Варшавское шоссе, д. 132 А, корп. 1; и Альянс +. Со вторым столкнулся два года назад - отвратительное отношение - к ним ни ногой. Записался на понедельник в ООО "МАС АВТО". Тех.ценрт находится http://www.changan.masmotors.ru/service.
По итогам поездки отпишусь. нет ничего постоянного... |
#3 15.05.2015 21:06
А у меня после посещения тех центра Альянс+ остались хорошие впечатления, приехал машину сразу предложили помыть, сделали диагностику стоек, подтвердили что стучат и заказали стойки у производителя, вот как поменяют вообще все будет ок, на ТО к ним поеду
Changan cs35 luxe |
#5 26.05.2015 16:11
Alexk77, laminin,
Будем рады быть полезны и в дальнейшем ! Мы создали специальную тему http://my-changan.ru/forum/78-288-1 на форуме, для Ваших вопросов. Ваш "АльянсЦентр" Now in guard: "Changan" Original parts! Регламентные ТО Changan Гарантийный ремонт! г. Москва, Огородный пр. д 9, стр 6 тел: (495) 618-09-54 www.trembleur.ru calliance@yandex.ru |
#6 05.07.2015 10:34
Звонил в ООО "МАС АВТО" по поводу ТО 10000км - 10800руб. Спрашиваю насчет своих фильтров (оригиналов, купил в http://magazin.kittank.ru/) и масла Shell 5W30 - говорят приезжайте, работа будет стоить 6300руб. Ну, думаю, ладно, ради гарантии отдам 6300, хотя рядом с домом или работой можно за 500-700 руб поменять масло с фильтрами, а уж салонный самому за 15мин. Вчера приехал, заполнил бланк, подъезжаю к воротам, выходит мастер, читает мой бланк:" А вы что, со своими фильтрами и маслом? А смысл сюда приезжать, ведь слетаете с гарантии на двигатель? Если вдруг, что случится, нужно тогда все сертификаты, на каждую комплектующую деталь за все время вместе с маслом от производителя, что не реально. Такая у нас политика."
Понятно - смысла нет. Завтра на работе за 500 руб поменяю! Зря только к ним ехал. |
#7 05.07.2015 11:52
misha1976 , разговор про гарантию здесь , на форуме , уже был . Там нет обязательного проведения ТО у "официалов" , одно условие - сертифицированная СТО . Элементарная операция по замене масла , пусть даже самостоятельная, никак не приведёт к поломке двигателя . И , даже если что случится с движком , что маловероятно , то "гарантийщики" "запарятся" устанавливать и доказывать причинно-следственную связь с операцией замены масла .
|
#8 08.07.2015 18:17
Здравствуйте !
misha1976, ТО 10 000: Стоимость ТО 8 800 р. на текущий момент с отметкой в сервисной книжке. Мастер может порекомендовать пройти диагностику сход развала у нас это бесплатно Все остальные работы по вашим жалобам диагностируются и согласовываются с владельцем. Можно записаться на конкретное время Обращайтесь по тел. (495) 618-09-54 или через форму на сайте http://alliancecenter.ru/services/zapic-to С Уважением, ТЦ "АльянсЦентр" Now in guard: "Changan" Original parts! Регламентные ТО Changan Гарантийный ремонт! г. Москва, Огородный пр. д 9, стр 6 тел: (495) 618-09-54 www.trembleur.ru calliance@yandex.ru |
#10 01.12.2015 08:33
Всем привет! Кто-нибудь был в новом центре на ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 15. Вот ссылка http://www.changan-center.ru/
нет ничего постоянного... |
#11 01.12.2015 12:41
Ещё раз рекомендую всем , читайте внимательно условия гарантии ! Там нигде не оговаривается , в период действия гарантии , применение ТОЛЬКО оригинальных (ЧанГан) "расходников", включая и масла .
Мастер-приёмщик должен не на словах , а буквально "носом ткнуть" нас в нужную строку в гарантийных обязательствах . В нашей же (приложенной к авто) сервисной книжке . Пример : при отказе блока кнопок электростеклоподъёмников инженер по гарантии ОД пытался мне доказать , что гарантия на РУЧКИ стеклоподъёмников действует до 2000 км. Просьба найти и указать ручки на моей ЦС35 всё расставила по своим местам . Правда блок кнопок до сих пор не доставлен из Китая , с августа месяца . Ещё одно напоминание : обслуживание и выполнение гарантийных обязательств несёт ПРОДАВЕЦ , например ИРИТО, но не производитель товара . Отсутствие договорных обязательств, на данный момент, не освобождает продавца от обязательств по ранее заключённым договорам и проданному товару. |
#12 02.12.2015 09:18
Всем доброго дня. luazik, да ни кто не говорит о ручках стеклоподьемника, всех интересует сохранение условий гарантии при обслуживании не у официального дилера. При замене стойки по гарантии первым делом затребовали сервисную книжку с отметками о прохождении ТО у официального дилера. Я согласен со всем Вами вышесказанным, что головной офис Чанган-Моторс, в лице своих продавцов (официальных дилеров) должен нести гарантийные обязательства на весь срок, указанный в книжке, не принимая во внимание применение оригинальных з/ч. Но фактически, ссылаясь на п.п. 3.3: "Периодическое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным ТРЕБОВАНИЕМ условий гарантии ...." сервсы отказывают в гарантийном обслуживании, таким образом стараясь максимально сократить издержки. Можно решить проблему и ускорить процесс ее решения в судебном порядке. Видимо это либо упущение либо такая концепция развития головного представительства Чанагн-Моторс.
нет ничего постоянного... |
#13 02.12.2015 11:44
Shnek , хорошо , убедили с п.п.3.3 . Только как быть с таким фактом , что почти все гарантийные случаи случаются , если случаются, на первом году эксплуатации и при пробеге не превышающем 19 999 км ? А на детали наиболее склонные к выходу из строя ( подвеска , рулевое ) гарантия только 1 год . Так что после года эксплуатации нет никакого смысла "держаться" за ОД. Вполне допустимо проводить ТО на сертифицированных СТО , а при выявлении неисправностей , подпадающих под "гарантию", устранять их у ОД. Перечитал свой ДКП и вычитал : гарантия утрачивает силу ... -внесения в конструкцию автомобиля изменений, проведённых по инициативе торгового предприятия или Покупателя с целью улучшения потребительских свойств автомобиля, и установки дополнительных электропотребителей и другого оборудования, неодобренного заводом-изготовителей ... Возникает вопрос , все ли ДОПы , предлагаемые ОД , имеют согласование с Производителем ? А производитель , в руководстве по эксплуатации, считает не только ИЗЛИШНЕЙ, но и опасной, например, установку дополнительной сигнализации . На форуме есть жалобы на отказы электрики , и , почти у всех установлена доп. "сигналка" , да ещё и с дистанционным запуском. Пунктик , однако !
|
#14 20.04.2016 09:45
Имею чанган с мая 2014года
ТО проходил у дилера согласно сервисной книжки и регламента что на сайте дилера ( ТО Чанган 35 ) Не давно на сайте Чанганавто увидел другой график ГРАФИК ПЛАНОВОГО ТО Кто недавно приобрел Чанган, какой у вас график в сервисной книжке? |
| |||