Форум Чанган CS35 приветствует вас Гость, Вы зарегистрированы на форуме Changan дней назад. Если вы владелец Чангана или только интересуетесь этой машиной, то наш форум Вам поможет лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь с друзьями.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ГДЕ ПРОХОДИТЬ ТО 2 (10 000 КМ) В МОСКВЕ?
Имя: Ал
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 1
Моя машина:
#1 15.05.2015 11:08
Приветствую форумчане!
Авто покупался в Ирито в октябре (2014), ТО 2 000км делали в Ирито тоже, в январе ещё по гарантии обращались в Ирито (замок багажника) - всё было хорошо, но сегодня позвонив в Ирито - в ответ услышал, что Чанганы больше не обслуживаются.
Возникает вопрос где кто обслуживался кроме Ирито? Какие отзывы? Интересуют оф. сервисы
З.Ы. ветку про оф. дилеров читал, интересуют мнения
Имя: Александр
Город: Подольск
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 2
Моя машина:
#2 15.05.2015 16:40
Приветствую! Аналогичная ситуация по гарантийному обслуживанию. Сегодня звонил товарищу Ли Цзи - представителю Чанган -Моторс в РФ. Он мне пояснил, что  в Москве остались ООО "МАС АВТО", Варшавское шоссе, д. 132 А, корп. 1; и Альянс +. Со вторым столкнулся два года назад - отвратительное отношение - к ним ни ногой. Записался на понедельник в ООО "МАС АВТО". Тех.ценрт находится http://www.changan.masmotors.ru/service.
По итогам поездки отпишусь.


нет ничего постоянного...
Имя: Евгений
Город: МО, г. Пушкино
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Моя машина:
#3 15.05.2015 21:06
А у меня после посещения тех центра Альянс+ остались хорошие впечатления, приехал машину сразу предложили помыть, сделали диагностику стоек, подтвердили что стучат и заказали стойки у производителя, вот как поменяют вообще все будет ок, на ТО  к ним поеду

Changan cs35 luxe
Имя: Ал
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 1
Моя машина:
#4 25.05.2015 17:43
Прошли ТО2 (10 000 км) в Москве, Альянс+ на Огородном
Вроде, вопросов не возникло, всё нормально.
Имя: Alliance
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Моя машина:
#5 26.05.2015 16:11
Alexk77laminin,

Будем рады быть полезны и в дальнейшем !
Мы создали специальную тему http://my-changan.ru/forum/78-288-1 на форуме, для Ваших вопросов.

Ваш "АльянсЦентр"


Now in guard: "Changan" Original parts!
Регламентные ТО Changan
Гарантийный ремонт!

г. Москва, Огородный пр. д 9, стр 6
тел: (495) 618-09-54
www.trembleur.ru
calliance@yandex.ru
Имя: Михаил
Город: Видное
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Репутация: 4
Моя машина: Changan CS35
#6 05.07.2015 10:34
Звонил в ООО "МАС АВТО" по поводу ТО 10000км - 10800руб. Спрашиваю насчет своих фильтров (оригиналов, купил в http://magazin.kittank.ru/) и масла Shell 5W30 - говорят приезжайте, работа будет стоить 6300руб. Ну, думаю, ладно, ради гарантии отдам 6300, хотя рядом с домом или работой можно за 500-700 руб поменять масло с фильтрами, а уж салонный самому за 15мин. Вчера приехал, заполнил бланк, подъезжаю к воротам, выходит мастер, читает мой бланк:" А вы что, со своими фильтрами и маслом? А смысл сюда приезжать, ведь слетаете с гарантии на двигатель? Если вдруг, что случится, нужно тогда все сертификаты, на каждую комплектующую деталь за все время вместе с маслом от производителя, что не реально. Такая у нас политика."
Понятно - смысла нет. Завтра на работе за 500 руб поменяю! Зря только к ним ехал.
Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#7 05.07.2015 11:52
misha1976 ,  разговор про гарантию здесь , на форуме , уже был . Там нет обязательного проведения ТО у "официалов" , одно условие - сертифицированная СТО . Элементарная операция по замене масла , пусть даже самостоятельная, никак не приведёт к поломке двигателя .  И , даже если что случится с движком , что маловероятно , то "гарантийщики"  "запарятся" устанавливать и доказывать причинно-следственную связь с операцией замены масла .
Имя: Alliance
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Моя машина:
#8 08.07.2015 18:17
Здравствуйте !

misha1976,

ТО 10 000:

Стоимость ТО 8 800 р. на текущий момент с отметкой в сервисной книжке.

Мастер может порекомендовать пройти диагностику сход развала у нас это бесплатно

Все остальные работы по вашим жалобам диагностируются и согласовываются с владельцем.
Можно записаться на конкретное время

Обращайтесь по тел. (495) 618-09-54 или через форму на сайте

http://alliancecenter.ru/services/zapic-to

С Уважением, ТЦ "АльянсЦентр"


Now in guard: "Changan" Original parts!
Регламентные ТО Changan
Гарантийный ремонт!

г. Москва, Огородный пр. д 9, стр 6
тел: (495) 618-09-54
www.trembleur.ru
calliance@yandex.ru
Имя: Сергей
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Моя машина:
#9 30.11.2015 20:46
а какое масло льете, можно ли свое привести?
Имя: Александр
Город: Подольск
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 2
Моя машина:
#10 01.12.2015 08:33
Всем привет! Кто-нибудь был в новом центре на  ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 15. Вот ссылка http://www.changan-center.ru/

нет ничего постоянного...
Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#11 01.12.2015 12:41
Ещё раз рекомендую всем , читайте внимательно условия гарантии ! Там нигде не оговаривается , в период действия гарантии , применение ТОЛЬКО оригинальных (ЧанГан)  "расходников", включая и масла .

Мастер-приёмщик должен не на словах , а буквально "носом ткнуть" нас в нужную строку в гарантийных обязательствах . В нашей же (приложенной к авто) сервисной книжке .
Пример : при отказе блока кнопок электростеклоподъёмников инженер по гарантии ОД пытался мне доказать , что гарантия на РУЧКИ стеклоподъёмников действует до 2000 км. Просьба найти и указать ручки на моей ЦС35 всё расставила по своим местам .
Правда блок кнопок до сих пор не доставлен из Китая , с августа месяца .    

Ещё одно напоминание : обслуживание и выполнение гарантийных обязательств несёт ПРОДАВЕЦ , например ИРИТО, но не производитель товара .
Отсутствие договорных обязательств, на данный момент, не освобождает продавца от обязательств по ранее заключённым договорам и проданному товару.
Имя: Александр
Город: Подольск
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 2
Моя машина:
#12 02.12.2015 09:18
Всем доброго дня. luazik, да ни кто не говорит о ручках стеклоподьемника, всех интересует сохранение условий гарантии при обслуживании не у официального дилера. При замене стойки по гарантии первым делом затребовали сервисную книжку с отметками о прохождении ТО у официального дилера. Я согласен со всем Вами вышесказанным, что головной офис Чанган-Моторс, в лице своих продавцов (официальных дилеров) должен нести гарантийные обязательства на весь срок, указанный в книжке, не принимая во внимание применение оригинальных з/ч. Но фактически, ссылаясь на п.п. 3.3: "Периодическое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным ТРЕБОВАНИЕМ условий гарантии ...." сервсы отказывают в гарантийном обслуживании, таким образом стараясь максимально сократить издержки. Можно решить проблему и ускорить процесс ее решения в судебном порядке. Видимо это либо упущение либо такая концепция развития головного представительства Чанагн-Моторс.

нет ничего постоянного...
Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#13 02.12.2015 11:44
Shnek , хорошо , убедили с п.п.3.3 . Только как быть с таким фактом , что почти все гарантийные случаи случаются , если случаются, на первом году эксплуатации и при пробеге не превышающем 19 999 км ? А на детали наиболее склонные к выходу из строя ( подвеска , рулевое ) гарантия только 1 год . Так что после года эксплуатации нет никакого смысла "держаться" за ОД. Вполне допустимо проводить ТО на сертифицированных СТО , а при выявлении неисправностей , подпадающих под "гарантию", устранять их у ОД. Перечитал свой ДКП и вычитал : гарантия утрачивает силу ... -внесения в конструкцию автомобиля изменений, проведённых по инициативе торгового предприятия или Покупателя с целью улучшения потребительских свойств автомобиля, и установки дополнительных электропотребителей и другого оборудования, неодобренного заводом-изготовителей ...  Возникает вопрос , все ли ДОПы , предлагаемые ОД , имеют согласование с Производителем ? А производитель , в руководстве по эксплуатации,  считает не только ИЗЛИШНЕЙ, но и опасной, например, установку дополнительной сигнализации . На форуме есть жалобы на отказы электрики , и , почти у всех установлена доп. "сигналка" , да ещё и с дистанционным запуском.  Пунктик , однако !
Имя: Николай
Город: Киселевск
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Моя машина:
#14 20.04.2016 09:45
Имею чанган с мая 2014года
ТО проходил у дилера согласно сервисной книжки и регламента что на сайте дилера ( ТО Чанган 35 )
Не давно на сайте Чанганавто увидел другой график ГРАФИК ПЛАНОВОГО ТО 
Кто недавно приобрел Чанган, какой у вас график в сервисной книжке?
Имя: Максим
Город: Железногорск Курская обл.
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 5
Моя машина:
#15 20.04.2016 09:59
niklojj, вы проходите ТО согласно вашего графика в книжке, у новвх машин изменился гарантийный период и поэтому график другой.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz