[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум Клубный раздел Вступление Знакомство с новичками |
Знакомство с новичками |
#123 20.12.2014 21:22
Здравствуйте, сегодня увидела в автосалоне Чанган СS35 внешний вид машины очень понравился, очень-очень! Но вот прочла на форуме о проблемах со стойками и эмоции немного утихли. Одновременно смотрела Киа Рио. Как теперь быть..
|
#124 20.12.2014 21:36
Nika, ПРИВЕТСТВУЕМ. пройдите тест драйв и думаю поймете...
а проблемы есть у всех машин, тем более если будут проблемы со стойками, то при определенных усилиях вам их поменяют по гарантии... |
#125 21.12.2014 19:32
HungryDuck, здравствуйте. О тест драйве поинтересовалась в салоне сразу же как только поняла что машина мне понравилась, но не тут то было. Со слов консультанта:" Машинку для тест драйва продали.. а эту заранее готовить нужно.." Вот такая борода))
|
#129 19.02.2015 23:37
HungryDuck. Немного о моём ЦС35-м. Приобретён в конце мая 2014года . Изготовлен и ввезён в 2013-м , через Забайкальскую Таможню . Предубеждения против "китайца" не было .
Из личного опыта (за рулём с 1974 года) , если авто понравилось , то обычно "аппарат" отвечает "взаимностью". Но нельзя требовать от машины универсальности . На данный момент ЧанГан "прошёл" 33 тысячи км. Кроме ПТФ , претензий к машине нет. Ну , если дворники ещё . Не очень качественно чистят стекло . Летом эту проблему решу . Ещё , литые диски как пластилиновые , мнутся при любом более-менее сильном ударе . Стоят 17-и дюймовые ."Запаска" на 16. При "минус" 35-и движок запускался легко , только машинка (с АКПП) без прогрева не ехала . И в салоне было прохладновато , лобовое было чистым . Расход топлива , на "дальняках" , не превышал 7,4 литра . Разумеется , педаль не "в пол". Проведено 4 плановых ТО . "Нулевое" в КИТ-АВТО Вологды , оценка - "неуд" . 2 ТО в ЭкспоКар , в Питере . 4-е , и далее, самостоятельно . Ещё вопрос , что означает здесь : рядовой , лейтенант и т.д. ? |
#133 20.02.2015 15:24
HungryDuck. Понятно .Останусь рядовым ЛуАЗиком . Как никак за 30 лет "накатал" около 400 тысяч км на четырёх машинах (-969А , 2-х -969М , и -1302 ). А это , как первая любовь , не забывается .
|
#135 21.02.2015 00:40
Добрый вечер всем ! На ЧанГанчике пока 33 тысячи км. По какой причине выбрал его : нужен был автомобильчик компактных размеров , с приемлимым дорожным просветом и с АКПП , ну и с приемлимой ценой. Машина для спокойной езды , не для "понтов". Мне 65 лет. Свою роль в выборе сыграло то , что машинка при первой встрече понравилась мне , и сыну . Дочь , когда впервые села в ЧанГан , и прорулила 600 километров , половину пути от Питера до Великого Устюга , заявила : папа , больше на "механике" ездить не хочу ! О машине : сам автомобиль претензий не вызывает . В "минус" 35 заводится "с пол тыка". Только надо подольше прогревать , из за АКПП . Под капот установлено "Автотепло". Установлена на зиму "липучка" SUNNY SN3830. Китаянка за 3000р. Но "литьё" очень мягкое , гнёт даже при средних ударах . Зимой в салоне, по бокам небольшие сквознячки , дополнительное уплотнение не помешает. В морозы лобовое , и боковые стёкла , в зоне зеркал, чистые . К стати , снаружи , в этой же зоне зеркал , машинка - грязнуля. Дисплей на щитке приборов в солнечную погоду, при включённых "габаритах", плохо читается . Да , в морозы , поскрипывает подвеска . Для увеличения объёма багажника убрал полку и органайзер .Баллонник с домкратом разместил в "запаске". С прокладками . Рядом с "запаской" разместил ящичек под инструменты и мелочёвку , вровень с "запаской". Всё это накрыл листом 8-и миллиметровой фанеры .Объём багажника увеличился литров на 100-120 , примерно .В двигатель заливал ZIC-овскую синтетику. Из за подорожания перейду на "Лукойл". Проверено , нисколько не хуже импорта . "Ближний" свет конечно "не очень" , но приемлимо . Самый большой "косяк" , это ПТФ . Инфа есть тут , на форуме . Пока и всё о ЧанГане . Пойду спать.
|
| |||