Форум Чанган CS35 приветствует вас Гость, Вы зарегистрированы на форуме Changan дней назад. Если вы владелец Чангана или только интересуетесь этой машиной, то наш форум Вам поможет лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь с друзьями.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Белая пена на крышке
Имя: Иван
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 5
Моя машина: Форд Фокус
#1 04.02.2014 14:29
Владельцы Чанган CS35 в зимний период сталкиваются с тем, что на маслозаливной крышке появляется белая пена.

В основном это происходит в холодное время года, когда образуется конденсат при не герметичности самой крышки или не корректной работы системы EGR или системы PCV.
Клапан pcs


Есть и несколько других причин появление белой пены: Кротко временные поездки и если не прогреваете двигатель перед поездкой.
Следует проверить наличие капелек воды или самой пены на щупе, уровень тосола (анитфриза), если все в норме, то это просто конденсат... Если пена или вода есть и на щупе, тогда вам следует обратиться в сервис. Это говорит о том,о попадании охлаждающей жидкости в систему смазки.

Ремонт:Если это просто конденсат вам надо убрать пену из крышки и плотно ее закрыть или купить новую. Поменять масленый фильтр.

Было у кого подобная проблема и как решали?
Прикрепления: 2715219.jpg (107.0 Kb) · 3342873.jpg (92.2 Kb) · 5788371.jpg (96.3 Kb)
Имя: Иван
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 5
Моя машина: Форд Фокус
#2 04.02.2014 14:31
Но бывает, что вы приезжаете в сервис и вам говорят что у вас белая пена на крышке и нужен дорогостоящий ремонт, но это не всегда так...

Имя: Кирилл
Город: Полтава
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Моя машина:
#3 15.02.2014 19:45
Естественно, что в сервисном центре вас будут пытаться раскрутить на дорогостоящий ремонт, даже если стоимость ремонта всего пару тысяч. Уже неоднократно с этим сталкивался. Страна у нас просто такая.
Имя: Вера
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Моя машина:
#4 21.02.2014 21:34
А как отличить, когда ремонт нужен, а когда нет? Потому как я очень переживаю и за автомобиль, и за собственную безопасность, поэтому несомненно сразу же согласилась бы. Но мошенников терпеть не могу. Поэтому надо с ними бороться.
Имя: Степан
Город:
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Репутация: 0
Моя машина:
#5 11.03.2014 21:04
Цитата Verunchik ()
А как отличить, когда ремонт нужен, а когда нет?
Наверное, будет лучше проконсультироваться у знающего человека, у которого есть опыт "общения" с авто, может у кого из знакомых, а потом уже обращаться в центр
Имя: РАДОМИР
Город: Новомосковск
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Репутация: 6
Моя машина:
#6 03.04.2014 19:46
На фото показан старый двигатель №12.
В Россию ЧАНГАНЫ поступают с обновлённым двигателем №14, у этого двигателя смещены заливная горловина с щюпом..
Так что морозы нестрашны молока не будет..
Имя: Иван
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 5
Моя машина: Форд Фокус
#7 03.04.2014 20:14
Цитата РАДОМИР ()
На фото показан старый двигатель №12.
В Россию ЧАНГАНЫ поступают с обновлённым двигателем №14, у этого двигателя смещены заливная горловина с щюпом..
Так что морозы нестрашны молока не будет..


Спасибо за разъяснение! я не знал про номера движка
Имя: Елена
Город:
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 2
Моя машина:
#8 04.04.2014 11:19
фото старого и нового двигателя.

Фото второго двигателя Чанган
Прикрепления: 5863418.jpg (84.8 Kb) · 7444815.jpg (48.9 Kb)


Cora
Имя: Иван
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 5
Моя машина: Форд Фокус
#9 04.04.2014 13:13
внешний отличий не видно...
Имя: РАДОМИР
Город: Новомосковск
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Репутация: 6
Моя машина:
#10 04.04.2014 18:45
Вот у Elena82 на фото показан двигатели.Второе фото это и есть новый двигатель..
Имя: Иван
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 5
Моя машина: Форд Фокус
#11 04.04.2014 20:15
А, хотя вижу отличие- горловины по разному расположены...
Имя: Степан
Город:
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Репутация: 0
Моя машина:
#12 11.04.2014 14:36
Цитата HungryDuck ()
А, хотя вижу отличие- горловины по разному расположены
Да,совершенно незначительное отличие...
Имя: Ефим
Город:
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Моя машина:
#13 12.04.2014 10:55
В принципе устранить такой недостаток достаточно легко, в том числе и по вашей инструкции, но гораздо лучше просто не допускать не герметичность крышки бака и правильно регулировать системы EGR и PCV. Тогда и пены никакой не будет.
Имя: Александр
Город:
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Моя машина:
#14 12.04.2014 13:42
Я то же особых различий на двигателе №12 и №14 не вижу, но хотел бы понять: почему нельзя сразу было выпустить такой мотор без конструктивного недостатка? Тогда бы и разговоров таких не было.
Имя: Ефим
Город:
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Моя машина:
#15 13.04.2014 09:13
А как узнать, с каким двигателем автомобиль поставляется в Россию? Лично я не вижу никаких различий между движками на фотографиях, поэтому не знаю, что именно спрашивать у продавца в автосалоне. Или будет достаточно просто спросить, есть ли у них машины с двигателем №14?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz