[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Технический раздел Двигатель, коробка Белая пена на крышке (на маслозаливной крышке) |
Белая пена на крышке |
#1 04.02.2014 14:29
Владельцы Чанган CS35 в зимний период сталкиваются с тем, что на маслозаливной крышке появляется белая пена.
В основном это происходит в холодное время года, когда образуется конденсат при не герметичности самой крышки или не корректной работы системы EGR или системы PCV. Клапан pcs Есть и несколько других причин появление белой пены: Кротко временные поездки и если не прогреваете двигатель перед поездкой. Следует проверить наличие капелек воды или самой пены на щупе, уровень тосола (анитфриза), если все в норме, то это просто конденсат... Если пена или вода есть и на щупе, тогда вам следует обратиться в сервис. Это говорит о том,о попадании охлаждающей жидкости в систему смазки. Ремонт:Если это просто конденсат вам надо убрать пену из крышки и плотно ее закрыть или купить новую. Поменять масленый фильтр. Было у кого подобная проблема и как решали? |
#3 15.02.2014 19:45
Естественно, что в сервисном центре вас будут пытаться раскрутить на дорогостоящий ремонт, даже если стоимость ремонта всего пару тысяч. Уже неоднократно с этим сталкивался. Страна у нас просто такая.
|
#4 21.02.2014 21:34
А как отличить, когда ремонт нужен, а когда нет? Потому как я очень переживаю и за автомобиль, и за собственную безопасность, поэтому несомненно сразу же согласилась бы. Но мошенников терпеть не могу. Поэтому надо с ними бороться.
|
#5 11.03.2014 21:04
|
#6 03.04.2014 19:46
На фото показан старый двигатель №12.
В Россию ЧАНГАНЫ поступают с обновлённым двигателем №14, у этого двигателя смещены заливная горловина с щюпом.. Так что морозы нестрашны молока не будет.. |
#8 04.04.2014 11:19
фото старого и нового двигателя.
Фото второго двигателя Чанган Прикрепления:
5863418.jpg
(84.8 Kb)
·
7444815.jpg
(48.9 Kb)
Cora |
#13 12.04.2014 10:55
В принципе устранить такой недостаток достаточно легко, в том числе и по вашей инструкции, но гораздо лучше просто не допускать не герметичность крышки бака и правильно регулировать системы EGR и PCV. Тогда и пены никакой не будет.
|
#14 12.04.2014 13:42
Я то же особых различий на двигателе №12 и №14 не вижу, но хотел бы понять: почему нельзя сразу было выпустить такой мотор без конструктивного недостатка? Тогда бы и разговоров таких не было.
|
#15 13.04.2014 09:13
А как узнать, с каким двигателем автомобиль поставляется в Россию? Лично я не вижу никаких различий между движками на фотографиях, поэтому не знаю, что именно спрашивать у продавца в автосалоне. Или будет достаточно просто спросить, есть ли у них машины с двигателем №14?
|
| |||