[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Технический раздел Бензонасос (Проблемы бензонасоса) |
Бензонасос |
#77 22.04.2016 09:27
ldl71, когда покупал в магазине, сказали что они обе от 10ки-12ки. Смотря какая у кого стояла. Разница только в размере. (если меня обманули, то и я Вас). Спросите,что бы посмотреть от приоры.
|
#84 30.05.2016 16:48
Есть небольшой вопрос ко всем. На обратке топливного насосе установлен датчик. провод от которого идёт к бензонасосу. Кто объяснит для чего он нужен и не должен ли он отключать бензонасос при наличии давления в топливной рампе при работающем двигателе? Кто отпишется всем заранее спасибо.
|
#86 13.06.2016 11:45
Всем привет. НАШЁЛ ПРИЧИНУ ГУДЕНИЯ В РАЙОНЕ БЕНЗОБАКА. НА МАССЕ БЕНЗОНАСОСА НАХОДЯТСЯ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (КСТАТИ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ЦС35-го КАК У ПРИОРЫ), КОТОРЫЙ ПРИ ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ И НАЛИЧИИ ДАВЛЕНИЯ НА ОБРАТКЕ ПРИГЛУШАЕТ ОБОРОТЫ БЕНЗОНАСОСА. ПРОВЕРИТЬ ПРОСТИ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ И ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ ВКЛЮЧИТЕ ВСЕ ФАРЫ И ПОПЫТАЙТЕСЬ ЗАКРЫТЬ ВСЕ ОКНАХ СРАЗУ, ЕСЛИ ГУДЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА ПРОПАДАЕТ ЗНАЧИТ НУЖНО МЕНЯТЬ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Для сведения бензонасоса в сборе идентичен бензонасосу приоры, отличие только в форме 4-х контактного соединения. ЗАПЧАСТИ ИЩИТЕ В КОРЕЯ МОТОРС ИЛИ СНЯВ МЕТОДОМ ПОДБОРА. КТО ПОДБЕРЁТ НАПИШИТЕ ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ.
|
#87 13.06.2016 14:31
ogona73, Добрый день. Если я правильно понял, после того так ВЫ поменяли бензонасос( как писали ранее на немецкий) визг не пропал? И может из-за регулятора давления испортиться бензонасос?
|
#88 13.06.2016 16:04
ogona73, почему то ничего не понял из объяснения : масса бензонасоса - это вес , в граммах , или это "минус" электросхемы ? Приглушает обороты в дециБеллах , на слух, или обороты вращения вала насоса ? И , как закрыть уже закрытые окна , пусть и при работающем двигателе с включёнными фарами ?
|
#89 15.06.2016 22:34
Всем привет. Для правильного понимания меня введу несколько определений:
топливный насос - в сборе (бензонасос, датчик уровня топлива, регулятор давления топлива) вставляется в бак; бензонасос - монтируется в черный стакан (который находится в белом стакане) топливного насоса; датчик уровня топлива - смонтирован на белом стакане топливного насоса; регулятор давления топлива - находится на белой крышке топливного насоса если смотреть на неё при вынутом топливном насосе. Схема подачи топлива следующая: бензонасос подаёт топливо в топливный фильтр, от него топливо возвращается к топливному насосу, проходит через регулятор давления и направляется в топливную рампу двигателя. Если регулятор давления не работает то он не забирает силу тока с "минуса" и бензонасос работает на полную мощность и топливо едёт сразу в топливную рампу. СОВЕТ: когда будете вынимать топливный насос, удалите сперва битум и заменить его на резиновое уплотнение от окон, черную пластмассовую крышку прижмёт сиденье. Если кто не понял попросите на рынке показать Вам топливный насос от приоры в сборе и спросите где находится регулятор давления топлива. |
#90 15.06.2016 23:31
ogona73, чего то совсем запутали , какой смысл "гонять" топливо после фильтра снова к топливному насосу ? И "минус(масса)" в авто или есть , или нет , никаких промежуточных(регулируемых) состояний. Про "закрытые окна , снова закрываемые" тоже ничего не пояснили ?
|
| |||