[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Технический раздел Течь масла (При заводе на морозе (-20) натекла лужица масла) |
Течь масла |
#32 05.01.2016 23:53
Bochkamiass, насколько я понял из всего выше сказанного , была произведена простая перепротяжка резьбовых соединений. Соединения раскачкой авто стронуты со своих мест и протянуты на несколько большие углы . Соответственно были устранены небольшие люфты , которые и вызывали стук. При этой процедуре углы установки колёс не изменяютсся , так как деформации сайлент-блоков нет .
|
#33 06.01.2016 00:01
А, Макс, вспомнил. До начала манипуляции парень, что взялся исправить стук, сам залез в яму, попросил двух человек покачать машину, затем одного позвал в яму, сказал что ослабить, вылез и говорит - Ща сделаем, 95%, что бренчать не будет. Ну, а потом ослабили, покачали пару минут, малость прижали и всё закрутили. Несмотря на огромные пробки, обычно путь в Челябинск занимает не больше полутора часов, туда ехал 4часа,изматерился весь, сильный снегопад был. Обратно ехал 3 часа, но был счастлив.... тишина......
|
#35 06.01.2016 00:12
Пара дней прошла. Ездил 24го декабря в сервис. 10 дней тишины.
|
#37 06.01.2016 00:16
Да, именно справа спереди!
Стук появился на 12тыс. км. |
#39 06.01.2016 00:20
Bochkamiass, люфт определяется на ощупь прикладыванием сжатых двух пальцев руки к подозрительному месту во время раскачки машины . Так "ловится" даже малейшее смещение деталей относительно друг друга.Потом , после ослабления гаек , даже не нужно снова раскачивать машину, достаточно просто провернуть болты с "насиженного" места . Только у нас тут тема - ТЕЧЬ МАСЛА , а ?
|
#40 06.01.2016 00:28
Ну да, Анатолий, не в той теме разговор ведём!
|
#42 07.01.2016 20:37
люфт определяется на ощупь прикладыванием сжатых двух пальцев руки к подозрительному месту во время раскачки машины . Так "ловится" даже малейшее смещение деталей относительно друг друга.Потом , после ослабления гаек , даже не нужно снова раскачивать машину, достаточно просто провернуть болты с "насиженного" места . Вы, как опытный водитель, дайте резюме. |
#43 07.01.2016 22:19
mineR, Резюме : пенсионер с 2009г. Профессия - связист .По окончании средней политехнической школы была присвоена квалификация - слесарь-авторемонтник , правда разряд только 1-й . Категория А - 1972г. Практика-тяжёлый мотоцикл с 1974г, по 1977г. и далее . Категории В,С с 1976г. Практика - легковые авто (кат.В ) с 1977 г. по наст. время. Самый любимый автомобиль - ЛуАЗ ! Только ответ опять не в тему - ТЕЧЬ МАСЛА !
|
#45 07.01.2016 23:21
РАДОМИР, вообще то любая деталь , будь то пробка или фильтр , должна быть установлена ПРАВИЛЬНО . Усилие затяжки , слабо или плохо , особой роли не играет . Зачастую чрезмерное усилие только портит прокладки(уплотнения) . Применительно к автомобилю правило: - сила есть, ума не надо - не работает!
|
| |||