Форум Чанган CS35 приветствует вас Гость, Вы зарегистрированы на форуме Changan дней назад. Если вы владелец Чангана или только интересуетесь этой машиной, то наш форум Вам поможет лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь с друзьями.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » CS35 » Технический раздел » Течь масла (При заводе на морозе (-20) натекла лужица масла)
Течь масла
Группа: Проверенные
Собщений: 34
Репутация: 0
Моя машина:
#16 05.01.2016 19:21
Ну вот, друзья, пару дней был за городом, мороз давил до -35. Масло не давануло через Мановский фильтр, он сухой. Машина пару раз заводилась за ночь. Сигналка Старлайн А91, автозапуск выставлен по температуре -18.
Группа: Проверенные
Собщений: 467
Репутация: 1
Моя машина:
#17 05.01.2016 20:36
Bochkamiass, фильтр, любого производителя, тут совершенно ни при чём .Элементарная физика , скорости промерзания атмосферного воздуха и автомобиля с отдельными деталями (двигателем) внутри разные . Чтобы "довести" движок до - 35-и надо , как минимум, суток двое -трое. Вы же не измеряли температуру блока перед пуском , да и двигатель за ночь дважды прогревался .
Группа: Проверенные
Собщений: 64
Репутация: 1
Моя машина:
#18 05.01.2016 21:00
Прогревал утром свою, стояла неделю. На асфальте сухо, движок сухой. -20 было.
Группа: Проверенные
Собщений: 34
Репутация: 0
Моя машина:
#19 05.01.2016 21:38
Да, друзья, ранее забыл добавить, что при замене всех масляных фильтров в сервисе ребята фильтр затягивали руками, затем, при морозе в -20 - -25 масло начинало гнать через уплотнительную резинку фильтра. Предпоследний, оригинальный, фильтр, по осени с товарищем подтянули ремнём, когда начало подсачиваться масло. Поездил до морозов нормально, но, когда в декабре вновь стало сочиться, ещё подтягивать не решился, лучше поменять на новый Ман. Его мне уже в сервисе ключом затянули, конечно, без излишнего усердия.
Да, и ещё. Пожаловался я на ходовку - езда, словно на ведре с болтами. И стук справа был (стойка) и слева побрякивало и скрипело. Сняли защиту, ослабили стойки и тяги, покачали пару минут машину вправо-влево, затем всё затянули. И теперь в салоне тишина, единственное слышно скрип резинок на лежачих полицейских.
Группа: Проверенные
Собщений: 467
Репутация: 1
Моя машина:
#20 05.01.2016 21:45
Шиш, так ведь появление масла это единичный случай , а не система . И у меня это было только один раз , заводил Авео при "минус "  40 градусах . А вот повреждения (разрывы) резинок (чехлов и сальников ) при перепадах температуры - довольно частое явление .
Группа: Проверенные
Собщений: 467
Репутация: 1
Моя машина:
#21 05.01.2016 21:56
Bochkamiass, фильтры никакими ключами не тянутся , только усилием рук . При затягивании ключом уплотнительное кольцо , да если обильно смазанное, просто выдавится из своей канавки .Этот же способ затяжки , равномерность и небольшое усилие , применяется , например , при установке прокладки клапанной крышки .
Группа: Проверенные
Собщений: 64
Репутация: 1
Моя машина:
#22 05.01.2016 22:17
Bochkamiass, а по-подробнее можно , что со стойками сделали? Где ослабили? Стук пропал?
Группа: Проверенные
Собщений: 34
Репутация: 0
Моя машина:
#23 05.01.2016 22:31
Алексей, я так понял, что они ослабили стойки обе и тяги, ведущие к стойкам, к которым сподручнее добраться со снятой защитой. Затем вчетвером раскачивали машину влево-вправо, по 2 человека с каждой стороны, пятый человек в это время был в яме. Потом два человека слегка прижали перед машины, а тот, что в яме одновременно закручивал, пока они придерживали. Как-то так.
Сейчас никаких стуков, можно без музыки ездить.
Группа: Проверенные
Собщений: 64
Репутация: 1
Моя машина:
#24 05.01.2016 22:41
Я так понял они стойку снизу открутили ? Там где она к поворотному кулаку крепится? А верх не трогали?
Группа: Проверенные
Собщений: 34
Репутация: 0
Моя машина:
#25 05.01.2016 22:48
Стойку не открутили, а ослабили. Верх не трогали, капот даже не открывали. Не знаю, надолго ли сия процедура избавила меня от стука, но то, что сейчас ничего не бренчит - это факт!
Группа: Проверенные
Собщений: 64
Репутация: 1
Моя машина:
#26 05.01.2016 22:56
Надо будет попробовать, когда потеплеет.
Группа: Проверенные
Собщений: 34
Репутация: 0
Моя машина:
#27 05.01.2016 23:12
Я к официалам ездил в Челябинск, от меня 100 км, туда с музыкой, а после этих манипуляций в обратном пути наслаждался тишиной в салоне.
Группа: Проверенные
Собщений: 523
Репутация: 3
Моя машина:
#28 05.01.2016 23:24
Цитата Bochkamiass ()
Стойку не открутили, а ослабили. Верх не трогали, капот даже не открывали. Не знаю, надолго ли сия процедура избавила меня от стука, но то, что сейчас ничего не бренчит - это факт!
интересно, интересно....пока тока не улавливаю связи крепления стойки к кулоку и стуком...даже если изменился угол на пол мм.


Группа: Проверенные
Собщений: 34
Репутация: 0
Моя машина:
#29 05.01.2016 23:32
Подобным образом ранее уже "лечили" они бряканье машин, не Чанган. Со слов парней. За эту процедуру дал пару сотен.
Ключевым словом было - "раскачать" авто.
Группа: Проверенные
Собщений: 523
Репутация: 3
Моя машина:
#30 05.01.2016 23:47
Цитата Bochkamiass ()
Стойку не открутили, а ослабили. Верх не трогали, капот даже не открывали. Не знаю, надолго ли сия процедура избавила меня от стука, но то, что сейчас ничего не бренчит - это факт!
интересно, интересно....пока тока не улавливаю связи крепления стойки к кулоку и стуком...даже если изменился угол на пол мм.


Форум » CS35 » Технический раздел » Течь масла (При заводе на морозе (-20) натекла лужица масла)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz