Форум Чанган CS35 приветствует вас Гость, Вы зарегистрированы на форуме Changan дней назад. Если вы владелец Чангана или только интересуетесь этой машиной, то наш форум Вам поможет лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь с друзьями.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » CS35 » Технический раздел » Течь масла (При заводе на морозе (-20) натекла лужица масла)
Течь масла
Группа: Проверенные
Собщений: 10
Репутация: 0
Моя машина:
#1 03.01.2016 17:19
Добро всем дня. Столкнулся с такой проблемой. Машина стояла на морозе 3 дня. Мороз утром -30, днем до -18-20. После прогрева машины, обнаружил небольшую лужицу масла под капотом на асфальте. fear Раньше такого не было ни разу, Машине 1,5 года, пробег 41000. Прошлой зимой были такие же морозы, но ничего подобного не наблюдалось. Я уже привык к тому, что на морозе что-то  гудит(бензонанос?) пока машина не нагреется, но масло надавило первый раз. Посоветуйте что-нибудь или  может кто-то сталкивался с подобным. Спасибо!
P.S. Днем посмотрел уровень масла на остывшем двигателе - все в норме.  ok
Группа: Проверенные
Собщений: 64
Репутация: 1
Моя машина:
#2 03.01.2016 17:26
Может до тебя там машина с течью стояла?
Группа: Проверенные
Собщений: 467
Репутация: 1
Моя машина:
#3 03.01.2016 17:47
Quad , советую проверить свечные колодцы на наличие масла. Прокладке под клапанной крышкой уже вторая зима , она могла потерять эластичность и при сильном морозе пропускать масло. У меня такое бывало на Шевроле. Кстати , наличие масла в колодцах не мешает нормальной работе свечей . Масло является диэлектриком , и с заменой прокладки можно повременить. Но если протечки становятся регулярными , то прокладка под замену . Неплохо бы применять "Автотепло".
Группа: Проверенные
Собщений: 10
Репутация: 0
Моя машина:
#4 03.01.2016 18:44
Шиш, да нет, это исключено. На даче, за воротами стояла машина. Увы. Я думаю поеду на ТО (41000 тыс пробег все таки) масло менять, попрошу посмотреть. Я думал, может у кого тоже такое было в морозы? Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Что это было и как он решил её интересно.
Сегодня поставил ее и спецом посмотрю завтра, в Москве ночью обещают до -20, завтра заведу прогрею и посмотрю что и как под ней, малышкой, будет.  smile
Группа: Проверенные
Собщений: 467
Репутация: 1
Моя машина:
#5 03.01.2016 19:26
Quad,  Вы не прочитали сообщение #3 , в 17:47  ? Такое ещё может быть , если велики обороты коленвала , соответственно масляный насос создаёт повышенное давление холодного масла на не прогретом двигателе. Но не факт , что это , появление масла , снова проявится . Да , а вы определили место течи , и какое (какая) масло(жидкость) появилась ?  Может из КПП через сальники ШРУСов ?
Группа: Проверенные
Собщений: 10
Репутация: 0
Моя машина:
#6 03.01.2016 20:41
luazik, спасибо за такую подробную и исчерпывающую информацию. Выявить откуда давит масло в данный момент не представляется возможным. Визуально я не могу определить, сверху не видно, а под машину залезть сейчас невозможно. Завтра утром, я специально заведу, прогрею и подсвечу, посмотрю. В принципе,условия такие же. Сейчас я в Москве, а дача на границе Московской и Калужской области. Там в своем роде погодная аномалия. Ночи очень холодные, если везде по области минус 15-20, то там бывает до минус 30-35. В городе такого, конечно, не бывает. 
На мой взгляд, это все таки моторное масло. Хотя, если Вы говорите, что может быть трансмиссионное, стоит обратить и на это внимание.
Еще раз благодарю Вас за советы на что стоит посмотреть, завтра утром я обязательно отпишу о результатах наблюдения.
Группа: Проверенные
Собщений: 34
Репутация: 0
Моя машина:
#7 03.01.2016 22:35
Quad, я прошлой зимой намучался с этими оригинальными масляными фильтрами. В декабре 14го при морозе -25 потекло, масло наполовину ушло, съездил в сервис поставил вновь оригинал, но про запас себе купил C113. от MAN, пару недель назад при морозе -20 фильтр засопливил, заменил на MAN. Сейчас морозы и 30 были уже - всё сухо.
Да, на нулевом ТО, на 2000 км замена масла, фильтров, всё как надо, так вот, новый фильтр ребята воткнули у официалов, завёл я движок, снизу мастер кричит - Глуши!!! Фильтр косячный. Такие же косячные оригинальные фильтры, я слышал, сейчас идут на Фольксваген Поло.
Есть повод подумать.
Группа: Проверенные
Собщений: 467
Репутация: 1
Моя машина:
#8 04.01.2016 17:20
Bochkamiass  , непонятно , какие могут быть косяки в обычной консервной банке ? Там и завальцовка только с одной стороны , и по ней пропусков в жизни не встречалось . Скорее всего косячат "втыкатели" фильтров. Я применяю  MANN FILTER  модель W610/1 . Один в один с оригиналом ЧанГан .
Группа: Проверенные
Собщений: 10
Репутация: 0
Моя машина:
#9 04.01.2016 18:24
Bochkamiass, мне кажется Вы правы в какую сторону, как говориться, копать. Прикладываю 2 фото после сегодняшнего прогрева машины при -17С, на асфальте отчетливо видно пятно масла в правой стороне двигателя, там, где по-моему и размещается масляный фильтр. Это если смотреть сидя за рулем. Если смотреть на капот стоя к нему лицом, то получается в левой стороне. Потрогал пальцем, понюхал - точно масло - густое такое. Скажу пару слов о масляном фильтре. Последний раз менял я его не у официалов, т. к. до этого ездил все время в компанию "Чанган-восток" (официалы) на улице Привольная д. 2а, а последний раз вместо неё там какой-то другой автосервис обнаружился, а сама компания переехала на м. Тульскую в Москву без предупреждения. Мне в этом автосервисе предложили провести ТО, т. к. все запчасти на Чанган у них в наличии были. Я согласился, поменял воздушный фильтр, салонный и масло с масляным фильтром марки Knecht. Оранжевая такая коробочка была как сейчас помню. Knecht не самые плохие запчасти, но видимо мне не повезло. Благо мне пора проводить очередное ТО, поеду на Тульскую теперь, опишу им проблему, пусть посмотрят, а я о результатах сообщу всем кому не безынтересна данная тема! Может кому будет польза от моих переживаний и мучению, очень сильно надеюсь на это, отдельное спасибо ШишluazikBochkamiass, за то что не бросили одного в беде, а откликнулись в праздники на мой призыв. С наступающим Вас Рождеством Христовым!!
Прикрепления: 7221690.jpg(136.6 Kb) · 4237515.jpg(153.5 Kb)
Группа: Проверенные
Собщений: 64
Репутация: 1
Моя машина:
#10 04.01.2016 20:47
Завтра буду свою прогревать после почти недельного стояния. Посмотрю, что там на асфальте будет. Морозы то только недавно ударили у нас.
Группа: Проверенные
Собщений: 467
Репутация: 1
Моя машина:
#11 04.01.2016 21:47
Андрей , стоит ли у вас защита картера ? Масляный фильтр расположен спереди , почти по центру и вертикально . Судя по фото , по второму , течёт всё таки "коробочка", сальник внутреннего ШРУСа. Возьмите зеркало с палкой и просмотрите всё под машиной подсвечивая фонариком . Не надо и эстакады . Ещё , если течь из под клапанной крышки , то её можно нащупать пальцами слева под пластиковым кожухом , не снимая его . Внимательно осмотрите ремень привода вспомогательных агрегатов (генератор , кондей) на наличие следов масла . Всё это расположено по правому борту машины , при открытом капоте - слева.
Группа: Проверенные
Собщений: 93
Репутация: 0
Моя машина:
#12 04.01.2016 22:48
а у меня вот такая красота
трубки снимал-  чистые, продуваются
возможно прокладка бракованная (пробег 20т.км.)
пока течь несильная - не заморачиваюсь
летом мож закажу прокладку и поменяю


спереди слева

спереди справа
Прикрепления: 5183860.jpg(172.1 Kb) · 9083394.jpg(102.1 Kb) · 3552661.jpg(116.3 Kb)


заменил замок багажника, реле стеклоподъемников, датчик давления масла
Группа: Проверенные
Собщений: 64
Репутация: 1
Моя машина:
#13 04.01.2016 23:14
tlt83, у тебя походу из-под щупа давит
Группа: Проверенные
Собщений: 64
Репутация: 1
Моя машина:
#14 04.01.2016 23:26
Давление излишнее. обороты большие на прогреве ?
Группа: Проверенные
Собщений: 467
Репутация: 1
Моя машина:
#15 04.01.2016 23:41
Виктор , похоже на прохудившиеся уплотнительные колечки под болтами и , когда то на не до конца вставленный измерительный щуп . Если в свечных колодцах масла нет, то прокладка вероятнее всего цела.  Она посажена на хороший герметик.
Форум » CS35 » Технический раздел » Течь масла (При заводе на морозе (-20) натекла лужица масла)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz