Статьи Чанган
Главная » Статьи Чанган » Тесты, обзоры » Eado |
Безопасность Чанган Еадо
Рейтинг безопасности Чанган2 сентября 2012 года, C-NCAP ( Китайская программа оценки новых автомобилей) оценила безопасность Changan EADO в 5-звезд по безопасности при столкновении. Это сложный тест на безопасность, в котором 1 автомобиль из 6 может получить максимальную оценку. Особое значение этого краш-теста является то, что в июле 2012 года С-NCAP ввела новые стандарты по безопасности которые могут сравниться с европейскими, а значит получить достойную оценку стало еще трудней.По новым критериям безопасности в С-NCAP уделяют большие внимания фронтальным столкновениям со смещением 40% скорость при данных тестах была согласно нормам 56 и 64 км/ч. Большое внимание уделяется тестирование на защиту шеи и позвоночника при заднем ударе. Новый C-NCAP имеет больше тестовых заданий, высокую скорость и более жесткие стандарты. Выход таких стандартов означает новые проблемы для всех автопроизводителей, ведь получить 5 звезд стало трудней. Выдающаяся производительность помогает Changan EADO получить очевидные преимущества в этих тестах. Участники этих краш-тестов включают 6 моделей. Виды краш-теста ЧанганФронтальное столкновение с жестким барьером со 100% перекрытием, фронтальная столкновение с 40% перекрытие деформируемый барьер, и испытание защиты шеи на низких скоростях при заднем ударе (хлыстовой тест). Changan EADO показал отличные результаты пройдя все тесты, в результате машина получила 5-звездочный рейтинг безопасности и смогла доказать свое преимущество перед другими моделями этого же класса, обеспечивая безопасное вождение для водителей и пешеходов.После фронтального столкновения, четко сработали две передние подушки безопасности, Две передние стойки остаются целыми и без видимой деформации; все четыре двери не заклинивает и их можно без труда открыть. Манекен на переднем пассажирском сиденье остается в нормальном положении, ремень безопасности держится плотно. В 40% перекрытии при фронтальном ударе, EADO имеет немного деформированные балки и крышу, лобовое стекло остается целым. Левое переднее окно имеет деформацию, но стекло остается целым. Манекен сидит нормально и ремень безопасности крепится плотно, боковые подушки безопасности и занавески сработали в момент аварии, доказывая отличную защиту для груди манекена и головы. Результаты теста при заднем ударе показывает, что пассажир имеет достаточную защиту своей шеи. Changan EADO поставила перед собой цель получить 5-звездочный рейтинг. Это стало возможным после проведения многочисленных испытаний: более 50 аварии , более 60 дорожных тестов, многочисленные анализы моделирования и постоянная оптимизация, EADO достигает Северная Европа защиты пешеходов GTR высокий стандарт безопасности, обеспечивая всестороннюю защиту, обеспечивая при этом безопасность пешеходов. Благодаря прочной стали, кузов может выдерживать большие нагрузки. EADO оснащен двумя фронтальными подушками безопасности, 2 передними боковыми подушками безопасности, а также большими шторками перекрывающие передних и задних пассажиров. В EADO установлена TRW ESP (электронная система стабилизации), которую редко можно увидеть в других автомобилях такого класса, что значительно увеличивает уровень безопасности. Помимо этого Чанган заботиться и о пешеходах, дизайн машины разработан таким образом, что при столкновении с человеком, машина наносит минимальные повреждения. Для достижения международного стандарта, Changan привлек команду разработчиков по системе безопасности, состоящую более 100 специалистов, и инвестировал около 150 млн. юаней на создание специальной лаборатории безопасности, в которой ежегодно проходят тестирование 400 автомобилей. Все цифровые датчики, системы отбора проб и TRAILOR системы импортируются из Германии, в то время как все манекены импортируются из США. | |
Просмотров: 3019 | |
Всего комментариев: 0 | |