Статьи Чанган
Главная » Статьи Чанган » Тесты, обзоры » Eado |
Безопасность Чанган Еадо
Рейтинг безопасности Чанган2 сентября 2012 года, C-NCAP ( Китайская программа оценки новых автомобилей) оценила безопасность Changan EADO в 5-звезд по безопасности при столкновении. Это сложный тест на безопасность, в котором 1 автомобиль из 6 может получить максимальную оценку. Особое значение этого краш-теста является то, что в июле 2012 года С-NCAP ввела новые стандарты по безопасности которые могут сравниться с европейскими, а значит получить достойную оценку стало еще трудней.По новым критериям безопасности в С-NCAP уделяют большие внимания фронтальным столкновениям со смещением 40% скорость при данных тестах была согласно нормам 56 и 64 км/ч. Большое внимание уделяется тестирование на защиту шеи и позвоночника при заднем ударе. Новый C-NCAP имеет больше тестовых заданий, высокую скорость и более жесткие стандарты. Выход таких стандартов означает новые проблемы для всех автопроизводителей, ведь получить 5 звезд стало трудней. ![]() Выдающаяся производительность помогает Changan EADO получить очевидные преимущества в этих тестах. Участники этих краш-тестов включают 6 моделей. Виды краш-теста ЧанганФронтальное столкновение с жестким барьером со 100% перекрытием, фронтальная столкновение с 40% перекрытие деформируемый барьер, и испытание защиты шеи на низких скоростях при заднем ударе (хлыстовой тест). Changan EADO показал отличные результаты пройдя все тесты, в результате машина получила 5-звездочный рейтинг безопасности и смогла доказать свое преимущество перед другими моделями этого же класса, обеспечивая безопасное вождение для водителей и пешеходов.После фронтального столкновения, четко сработали две передние подушки безопасности, Две передние стойки остаются целыми и без видимой деформации; все четыре двери не заклинивает и их можно без труда открыть. Манекен на переднем пассажирском сиденье остается в нормальном положении, ремень безопасности держится плотно. В 40% перекрытии при фронтальном ударе, EADO имеет немного деформированные балки и крышу, лобовое стекло остается целым. Левое переднее окно имеет деформацию, но стекло остается целым. Манекен сидит нормально и ремень безопасности крепится плотно, боковые подушки безопасности и занавески сработали в момент аварии, доказывая отличную защиту для груди манекена и головы. Результаты теста при заднем ударе показывает, что пассажир имеет достаточную защиту своей шеи. ![]() Changan EADO поставила перед собой цель получить 5-звездочный рейтинг. Это стало возможным после проведения многочисленных испытаний: более 50 аварии , более 60 дорожных тестов, многочисленные анализы моделирования и постоянная оптимизация, EADO достигает Северная Европа защиты пешеходов GTR высокий стандарт безопасности, обеспечивая всестороннюю защиту, обеспечивая при этом безопасность пешеходов. Благодаря прочной стали, кузов может выдерживать большие нагрузки. ![]() EADO оснащен двумя фронтальными подушками безопасности, 2 передними боковыми подушками безопасности, а также большими шторками перекрывающие передних и задних пассажиров. В EADO установлена TRW ESP (электронная система стабилизации), которую редко можно увидеть в других автомобилях такого класса, что значительно увеличивает уровень безопасности. Помимо этого Чанган заботиться и о пешеходах, дизайн машины разработан таким образом, что при столкновении с человеком, машина наносит минимальные повреждения. ![]() Для достижения международного стандарта, Changan привлек команду разработчиков по системе безопасности, состоящую более 100 специалистов, и инвестировал около 150 млн. юаней на создание специальной лаборатории безопасности, в которой ежегодно проходят тестирование 400 автомобилей. Все цифровые датчики, системы отбора проб и TRAILOR системы импортируются из Германии, в то время как все манекены импортируются из США. | |
Просмотров: 3193 | |
Всего комментариев: 0 | |