Статьи Чанган


» » »

Раетон-бизнес класс
Многие не без основания полагают, что размер все же имеет значение. В случае с новым седаном Changan Raeton существуют все предпосылки, чтобы сделать данное утверждение абсолютно верным. Новая модель, представленная публике на Шанхайском автосалоне осталась довольно привлекательной внешне, более того, была оснащена турбо двигателем с четырьмя цилиндрами (1.8Т), дающими 175 лошадиных сил. Но логотип гибрида говорит о том, что концепт может иметь дополнительный электрический двигатель.



Относительно внешнего вида модели можно лишь отметить ее подобие Toyota Camry XV40 с переднего ракурса, впрочем она более вытянута в длину. Как стало известно, новый Changan Raeton будет иметь длину 4920 мм при соответствующей ширине 1825 мм и высоте 1500 мм. Колесная же база составит 2800 мм, что обеспечивает в совокупности достаточно большое и комфортабельное пространство. Для пущего удобства водителя машина оснащена электронным парковочным тормозом, зажиганием без применения ключей, замком зажигания в виде одной кнопки, навигационной GPS-системой и DVD-системой, системой обратного видеорежима, системой оптимального автоматического поддержания скорости наряду с кондиционером для задних сидений. Мощность же обеспечена новым двигателем BlueCore VVT на 1,5 литра, выдающим максимально 84 кВт и максимальный момент вращения 145 Нм. Стоит отметить, что использование таких новейших технологий, как DOHC и D-VVT, выводит новый Changan Raeton в лидеры в своем классе.



Покинув конвейерную линию сборки 1-го декабря в Бейджинге, RAETON стал первым седаном бренда в классе люкс, который отвечает определенным требованиям, в частности, государственным регулировкам относительно диаметра колес (18 дюймов). Это в свою очередь, делает машину наиболее подходящей для использования официальными лицами страны. В качестве изюминки модели можно отметить то, что ее предполагают выпускать в двух вариантах: автомат с шестиступенчатой коробкой передач типа tiptronic для турбодвигателя и маханика/автомат с пятью скоростями для так называемого атмосферного двигателя. Первоначальная стоимость модели, согласно слухам, составит не менее 15.700 долларов США.



Данная модель Changan вполне ожидаемо получила звание наиболее рекомендованной для использования государственными руководителями в текущем году, благодаря великолепному сочетанию дизайна, качества и технических характеристик. В соответствии с официальными данными организации International Organization of Motor Vehicle Manufacturers (OICA), компания Changan заняла 13-е место в рейтинге 2011 года во всем мире.
Категория: Raeton | Добавил: HungryDuck (06.01.2014) W
Просмотров: 2100 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Пластик очень важен, конечно если сравнивать с пластиком в Eado или Cs35 то да он лучше и мягче, но это и другая ценовая категория. Всем известно что плохой пластик в наших погодных условиях имеет тенденцию дубеть и в итоге в местах соединения начинается дребезжание, не сразу но годика через два начнется. Проверенно на Тайоте королле (задняя панель) и сейчас в Опеле зафира (в торпеде, обдувы лобового стекла), а это, блин, раздражает smile
По поводу надежности тут уж как повезет, на тайоте постоянно с ходовой в сервисах торчал не пробежав и 30 000 км. с кучей заводского брака, в итоге скинул ее и взял зафиру, на которой уже 140 000 км пробежал и менял только ступицу правою пару раз ну и расходники соответственно

1  
Был в салоне смотрел Раетон, да машинка большая, ее почему-то приравнивают к камри или тиане но я бы приравнял ее к Equus smile такой же объем воздуха в салоне, есть куда ноги вытянуть, не в камри не в тиане я этого сделать не могу, тесно мне в них, воздуха не чувствую. Что не понравилось в Раетоне так это дешевый пластик. Машинка которая переваливает за миллион качество пластика должно быть на порядок выше, так же очень легкие двери с виду массивные, а в реале воздушные, не солидные какие то. Так же с логотипом проблема особенно на черном авто синяя блямба выделяется ну очень сильно, да конечно наверно я уже придираюсь к мелочам, но все же. Вот сейчас стою на перепутье, либо взять новый Раетон и вложить еще тысяч 100 руб. за перетяжку всей торпеды в кожу и доделку мелких проблемок, либо подержанный Equus при этом новый камри и тиану да же не рассматриваю. Вот как то так.

0
2  
у а что вам пластик, не трогать же его каждый день? по мне так он нормальный, лучше чем в младших Чанганах smile
Мне Раетон очень понравился! Ток по надежности он темная лошадка еще...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кабинет
Логин:
Пароль:
Активный форум
Наш опрос
Нравится ли Вам Чанган?
Всего ответов: 747
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Кто был:
HungryDuck, changan-shop, niollos, mineR, L_Greko

Поздравляем именинников

Хостинг от uCoz