[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Обсуждение Отзывы Чанган cs35 (Кто уже купил?) |
Отзывы Чанган cs35 |
#182 09.11.2014 23:30
Непосредственно ТО1 - это 3800руб + мойка 332 руб + Снятие/поставить защиту 399 руб
ТО1: 1 масло shell HX 5w40 - 1359р 2 фильтр масляный - 170 руб 3 фильтр топливный -195 руб Работы замена масла,фильтров, регулировка фар, диагностика подвески В окно можно наблюдать что делают с машиной (вообще и из ремзоны никто никого не выгонял, думаю и там можно стоять, если никому не мешать) Моё мнение, что ТО на 2000 км - это бред на новых моторах с синтетическим маслом, но лучше делать,т.к. гарантия, да и все наши машинки просто стоят примерно от 3 до 12 месяцев (наша, например, стояла без движения 10 месяцев) |
#183 14.11.2014 20:36
Всем здравствуйте! 12.11.14 стал обладателем ЧАНГАН CS35. Пользовался: советский и российский автопром с 1990 - 2004 г. (2106,2107,2110). С 2004 - Санта Фе 2.4 (бензин, механика, кореец). Машина прослужила добросовестно и качественно. И уверен, что далее будет служить. Последовательность действий: Искал автомобиль: автомат (жена умеет водить только на автомате), цена 600-700, новый естественно :), и желательно кросовер (последнее сравнение при выборе - Солярис - из Хёндаев, т.к. Санта Фе из них происходит ) В салоне в Тольятти проездом увидел незнакомый симпатиШный кросовер. Чанган. ???!!! Н-н-нО! -механика. Стал смотреть в инете. Узнал, что ЕЕЕЕсть!!! автомат. Цена: 695-710. И тут звонок из Тольятти - 660, чёрный, автомат. Звонок в салон, Резерв. И... см. красную строку в начале. Пройдено 250 км. Первые впечатления: Подарков при продаже не да-а-али Ковры (полиуретан) в салон и корыто в багажник с надписями CS35- 2400 р. у парней на рынке в ЕДИНственном экземпляре и первый покупатель - я, скидку, правда, зажали . При скорости 80-90 идет какая-то вибрация (возможно нужна балансировка колес). Руль - лёгкость вращения обалденная по сравнению с предыдущими авто (электроусилитель???). Жёстче чем Санта Фе (у Санта Фе некое вальяжное покачивание на подвеске при ямках и выемках ), но привык сразу. Резвый. Не "топил" (обкатка), но мощь чувствуется. Долго искал вечером в темноте, где капот открывается - в "умной" книжке не описано. Нашел утром при дневном свете. Пока всё. Будут вопросы - и сам задам, и др. отвечу. Прикрепления:
6484421.jpg
(149.9 Kb)
Павел |
#188 19.11.2014 18:22
Спасибо за поздравления.
Продолжаю: Перед выездом решил проверить давление в шинах и ахнул: не хватало до 1 КПа в каждой. Вот, что значит положился на предпродажную подготовку. Вибрации (см. мое сообщен от от 14.11.14) не стало. Пробег - 640 км. Трасса Самара-Тольятти. Автомагистраль. За рулем была жена. Не успевал ослаблять давление её правой ноги на "гашетку" автомата своими вежливыми фразами, типа: "Осторожно... не торопись... Это ещё пока обкатка..." (До 100 км/час удавалось удержать :)). Её мнение: - очень легка в управлении и какая-то опасность от этой легкости. (У меня также было такое же ощущение - машина сразу реагирует на рулевые действия.) - жёсткая, - шустрая. Про полочку багажника нет смысла все повторять - неудобная. Пипочки БК в движении с трудом (опасно отвлекаешься) доступны. Да и без движения тоже. Вечерняя пробежка выявила разбалансированность фар. Проведена первая помывка. Из черного пыльного цвета (пыль - это покрытие черного цвета ) автомобиль на солнце превратился в цвет глубокого темно-сине-чёрного космического пространства с бесчисленными переливающимися блестками. 5 баллов!!! Один профессиональный автомобилист заметил - замени эмблему впереди на кружок с лучами и у тебя Мерседес. Павел |
#192 16.12.2014 19:47
Всем привет!
Купили Чанган месяц назад, сегодня прошли ТО 0, так что первые впечатления уже есть. У нас комплектация с МТ предпоследняя (не люблю автомат). Начну с самого начала: на второй день эксплуатации сел аккумулятор, с проблемами, но дилер заменил))), но это все мелочи раша федераша все таки. Авто очень нравится, достаточно резвый, с места просто рвет, при этом расход по городу 6.5 - 7 литров до этого был Аурис с двигателем 1.4 87 л.с так он кушал 7,5 - 8 л., да и по резвости очень уступал Чангану. Салон удобный, интерьер считаю цена качество мне нравится. По поводу плохой шумки особо нечего сказать, так как нам в салоне подарили зимнюю резину которую сразу установили, марка этих чудо колес Амтел, они по определению как вертолет, так что при 70 км в час гул стоит ой ой ой... Из минусов пока только одно это стук в передних стойках, на ТО сказали что "вот такие вот стойки" проверка на стенде дефектов не выявила. Из мелких минусов так это странная защита картера, она почему то пластмассовая и при прогреве авто вибрирует, отсюда не приятный скрежет. На ТО вроде исправили. В двух словах по ТО 0: цена вопроса в Уфе 4000 - замена масла, топливный и масленый фильтры. Так же подрегулировали педаль сцепления. В ОБЩЕМ 2 000 км. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ... |
| |||