Форум Чанган CS35 приветствует вас Гость, Вы зарегистрированы на форуме Changan дней назад. Если вы владелец Чангана или только интересуетесь этой машиной, то наш форум Вам поможет лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь с друзьями.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Замена масла в АКПП
Имя: Александр
Город: Ярославль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Моя машина:
#1 23.03.2015 20:08
У меня чанган 35, АКПП, проехал 30 000 км,
по сервисной книжке написано замена масла в коробке передач, в автосалоне "Авто-Союз" г.Ярославль, мне посоветовали не менять масло, т.к. там необходимо менять под давлением, и никто качественно сделать это не сможет, и вообще, масло в АКПП заливается один раз и на всю жизнь автомобиля.
ТАК ЛИ ЭТО ???
Имя: Антон
Город: Волжский
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 0
Моя машина: был 35 стал 35+
#2 23.03.2015 20:18
Alexander, привет. Мы столько еще не намотали. smile Про замену под давлением слышу первый раз.
Имя: Антон
Город: Волжский
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 0
Моя машина: был 35 стал 35+
#3 23.03.2015 20:29
вот еще прочитал на сайте мазда клуб.
Господа, внесу немного ясности в вопрос, как менять ATF (масла в АКПП нет). Немало сервисов имеют аппараты для замены ATF под давлением, некоторые выгоняют жидкость с помощью собственного насоса АКПП, полагая, что чем полнее замена, тем лучше. Потом удивляются: почему коробка стала подбуксовывать при переключениях?

Все пакеты фрикционов омываются ATF, но не под высоким давлением, она попадает туда по небольшим каналам, для смазки. АКПП является прецизионным агрегатом, т.е. далеко не все детали коробки могут быть установлены на такую же. Каждый пакет подбирается точно по месту, зазор регулируется либо нажимным, либо стопорным кольцом.
Со временем, из-за износа фрикционного слоя, зазоры в пакетах увеличиваются, скорость этого процесса напрямую зависит от манеры езды. Продукты трения не вымываются из пакетов, а находятся между фрикционами.
При замене ATF под давлением, жидкость вымывает "всю эту грязь", как некоторые это называют, из пакетов. Таким образом зазоры увеличиваются, появляются пробуксовки. Именно поэтому настоящие спецы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют менять ATF под давлением на АКПП с большим пробегом.

А совсем не из-за того, что, якобы, "мусор забьет каналы". Этот мусор представляет из себя мельчайшую пыль.
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2823711
Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#4 23.03.2015 20:53
Когда у меня тоже "набегал"  30 000 км , обратился к мастерам , и мне отсоветовали это делать . Посоветовали при достижении пробега в 60 000 произвести частичную замену жидкости путём слива , сколько сольётся , и долива до необходимого уровня . Ни о какой работе под давлением даже никто не заикнулся. На данный момент мой ЧанГанчик  "распечатал" 35-ю тысячу  за 10 месяцев . Жидкость "Декстрон" подходит , кто знает ?
Имя: Максим
Город: Железногорск Курская обл.
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 5
Моя машина:
#5 23.03.2015 21:47
luazik, DEXRON III должна подойти...т.к. более новее и может смешиваться с D II и D I.
Имя: ОлегАндреевич
Город: Междуреченск
Группа: Модераторы
Сообщений: 410
Репутация: 1
Моя машина: Тойота РАВ 4
#6 24.03.2015 05:39
Цитата BuMS ()
DEXRON III должна подойти...т.к. более новее и может смешиваться с D II и D I.С
Скорее всего вряд ли, в инструкции написано AW-1, пробивается масло, как тип 4, значит с 3,2, 1 декстроном мешать нельзя. Удивляет количество - 1.8 литра


Имя: ОлегАндреевич
Город: Междуреченск
Группа: Модераторы
Сообщений: 410
Репутация: 1
Моя машина: Тойота РАВ 4
#7 24.03.2015 05:45
Цитата mineR ()
AW-1
 трансмиссионное масло нового поколения (AW-1, ), которое считается несменяемым (в том смысле, что ходит от капремонта до капремонта).


Имя: Vladimir
Город: Ангарск
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 2
Моя машина:
#8 24.03.2015 08:26
mineR, Тоже самое почти и мне сказали дилеры.
Имя: Viktor
Город: Белгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 1
Моя машина:
#9 24.03.2015 15:43
выложите полное название нашей коробки (с лейбы)
на большинстве Changan стоит эта http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u440.html


заменил замок багажника, реле стеклоподъемников, датчик давления масла
Имя: Vladimir
Город: Ангарск
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 2
Моя машина:
#10 25.03.2015 08:43
Не могу понять что у кого то проблемы с АКПП? Дилер на вопрос о замене масла ответил после 120000 посмотрим его состояние, а товарищ который занимается ремонтом АКПП более 20 лет слова дилера подтвердил, но говорит если сильно переживаешь подъезжай после 60000 посмотрим состояние масла. Если в коробе действительно залито AW 1 то думаю и не стоит замарачиваться.
Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#11 25.03.2015 09:21
niollos , я могу ответить только за себя и объяснить причину переживаний : во первых, это первый авто с АКПП, отсутствие опыта эксплуатации ; во вторых , написание руководства по эксплуатации. Пример , для замены лампы в фаре первым пунктом требуют разобрать передний передний бампер ? Как можно доверять такому руководству ? Так что , переживания вполне понятны .
Имя: Максим
Город: Железногорск Курская обл.
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 5
Моя машина:
#12 25.03.2015 10:37
luazik, я катаюсь на машинах с АКПП с 2003 года, если узел хорошо работает то не надо туда лезть, достаточно периодически проверять уровень и состояние рабочей жидкости(ATF) и будет счастье)) кстати ни разу АКПП не подводило(тьфу три раза), так что не переживайте и катайтесь с удовольствием...
Имя: Александр
Город: Ярославль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Моя машина:
#13 25.03.2015 19:02
Добрый вечер!

Сегодня делал "типо" ТО 30 000км ( в Экспресс центре, не у ОФИЦИАЛОВ, заменил масло в двигателе( мотюл 5в30), свечи и фильтра.

Поинтересовался у местных специалистов, подтвердили, что суваться в АКПП не стоит. 

Так что вопрос можно считать закрытым, ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИНФО.
Имя: Vladimir
Город: Ангарск
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 2
Моя машина:
#14 26.03.2015 04:40
luazik, Я знаком с АКПП с 1994 года не по наслышке, последнее авто продал в 2013. За все это время приходилось менять только фрикционы, да и то сжег сам в сильный снегопад, а так всегда без проблем, только замена ATF.
Имя: Виктор
Город: Москва Юг
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Моя машина:
#15 27.03.2015 08:28
Здравствуйте Уважаемые! Хочеться немного дополнить, про связь замены масла АКПП и её перегрев. Со второй семейной машиной, где АКПП намного современнее, столкнулся с этой проблеммой вплотную. Пришлось ставить доп. радиатор для коробки. Причем не обязательно где то буксовать, гонять с тапочкой в пол или тоскать тяжёлые прицепы, достаточно уличных пробок больших мегаполисов...
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz