[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Технический раздел Кузов и салон Защита от ржавчины Чанган (ржавеет ли?) |
Защита от ржавчины Чанган |
#31 16.02.2016 19:53
hop2007, не затягивайте с визитом к официалам. Записывайтесь заранее и езжайте на осмотр. Надеюсь Вы ТО на 1500 у официалов делали? Иначе могут быть проблемы.
нет ничего постоянного... |
#33 18.02.2016 18:34
hop2007, а Вы не думаете, что возможно Ваш авто уже красили по каким-либо причинам, например, повредили при загрузке-разгрузке
Мониторю этот форум и ещё один форум по чанганам более года Примерно около 100 постоянных пользователей на обоих форумах - никто не описывал преждевременной ржавчины |
#35 20.03.2016 14:32
Добрый день. Купили Ченган пол года назад, в феврале появилась ржавчина на порогах с низу авто.
Очень не приятно, обнаружить такое на новом автомобиле( Записались к официалам, по телефону не чего сказать не могут. скорее всего будут перекрашивать. Как проследить что бы качественно сделали? И обращаться ли к юристу за помощью? Первый раз такая ситуация, даже не знаю как правильно поступить. |
#37 17.04.2016 18:37
ЛКП у Чуника слабое.... Моему еще 3 лет не исполнилось - кое где мелкие звездочки на капоте ( немного, но есть), на ребре переднего крыла рядом с фарой краска просто лопнула, шрамик 1,5 - 2 см, цвет переднего бампера уже существенно отличается от цвета крыльев и капота. Ну и плюс потертости на передних дверях, хотя это не дефект краски, но все же...
|
#38 17.04.2016 19:58
у меня рыжики только вылезли под хром накладкой на капоте, снял ее и зачистил пораженные участки, обработал преобразователем, а потом подкрасил. Накладку на место установил на двухсторонний скотч, что то вроде прокладки чтоб об капот не терлась. За полтора года на капоте еще нашел два скола, тоже подкрасил. Все, вроде больше очагов не замечено. Сам кузов покрашен не плохо, недавно на парковке тиранули сбоку обе двери, только лак затерли, поправил ремонтным лаком и отполировал, практически ничего не видно. ЛКП у машины не хуже чем у соляриса моего соседа, да и в целом по качеству машины схожи.
|
#41 18.04.2016 15:53
Привет всем! Подтверждаю,что ЛКП кузова, мягко выражаясь, совсем нестойкое даже к незначительному внешнему воздействию. Лак как масло? А толщина покрытия переднего бампера не выдерживает критики
или вообще покраска без грунта. Мельчайший скол (тоньше спички) проходит до чёрного пластика. Может это и чёрный грунт но толщина до него,включающая краску и лак, сравнима с фальгой. Пластик салона и багажника с виду нежный на взгляд и приятный на ощупь в действительности является чем-то иным. Любая царапина (даже от ногтя пальца) оставляет белый просвет. И как это устранять? -невызывая дополнительных неудобств в дальнейшем. Неприятный осадок былбы меньше если знать чем точно можно подкрасить. Марка, номер карандашей для краски(кофейный) и лака, а также конкретно кто, что использует по восстановлению оригинальности пластика? Кто предпринимал конкретные действия в этом направлении? - Пишите. |
#42 18.04.2016 20:17
капитан, сейчас у всех авто данной ценовой категории и класса качество ЛКП схожее. Сравнивал с Митсубиши АСХ и Жуком-сколы на бамперах одинаковые, сразу до черного пластика. Кстати, на мой взгляд, у нашего авто металл более толстый. У товарища АСХ, ездили вместе по дороге на которой велся ремонт. Ему мелкой асфальтовой крошкой крышу точечно промяло и водительскую дверь (заметны точки-вмятины). А у меня единственный малюсенький скол на стекле. Поэтому с чем сравнивать.
нет ничего постоянного... |
#44 19.04.2016 18:31
При покупке авто сразу сделали обработку днища. Уже 2 года машине -ржавчины нет. Метал действительно толще чем на многих авто (когда делал шумку все разбирал), сравнивал с маздой сх5, несколькими моделями рено. А сколы сейчас появляются на любом авто и гораздо большей стоимостью. ЛКП сейчас почти у всех одинаковое
|
| |||