[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Технический раздел Кузов и салон Защита от ржавчины Чанган (ржавеет ли?) |
Защита от ржавчины Чанган |
#1 26.03.2014 16:21
Скажите, кто в курсе, современные иномарки так же подвержены коррозии как скажем Российский автопром? И надо ли обрабатывать кузов, днище и т.д. антикоррозийными средствами? поделитесь опытом...
Задался таким вопросов поскольку Чанган видимо дружит с ржавчиной. Нашел несколько примеров: Владельцы жалуются на появление коррозии и вздутие краски в местах сварки металла, на нижней кромки дверей и т.д. А вот Китайцы обрабатывают днише машины каким то черным сосавом Прикрепления:
1978385.jpg
(105.7 Kb)
·
8623793.jpg
(100.3 Kb)
·
4054967.jpg
(52.0 Kb)
·
2442899.jpg
(57.8 Kb)
·
2790946.jpg
(58.6 Kb)
·
6480940.jpg
(116.5 Kb)
|
#2 27.03.2014 19:38
|
#3 30.03.2014 23:32
вот еще кромка капота чанган
Прикрепления:
9931537.jpg
(98.8 Kb)
|
#4 31.03.2014 10:49
Я как-то читал информацию в интернете, что китайские автопроизводители вообще плохо делают антикоррозийную обработку, поэтому даже при покупке нового автомобиля необходимо обязательно её производить даже за отдельную плату.
|
#5 03.04.2014 08:45
У нас был Ваз 15-й, взяли трехгодовалый, муж сразу же обработал, с машины пылинки сдувал, продавали девятилетку-ни единой ржавчинки. Многое зависит от ухода, любое авто сгниет, если за ним не следить, думаю, что с чанганом так же.
Cora |
#6 13.04.2014 01:04
Обработка это вещь хорошая но почему это не делают на заводе если они об этом знают что кузов и днище ржавеют..Или это должны делать покупатели..
Добавлено (13.04.2014, 01:04) |
#8 27.04.2014 20:54
Российская машина..У меня была КАЛИНА.Это правда. При покупки машины сказали антикор бесплатно..Хорошо.Когда сделали я поехал домой..Потом заглянул под низ у себя в гараже и оху.. Был и остался заводской так чучуть побрызгали. Вот так наш автопром.И с тех пор я сам делаю для себя..
Добавлено (22.04.2014, 21:48) Добавлено (27.04.2014, 20:54) |
#10 21.01.2015 19:49
MVolkov72, краска вздулась?
я как то применял "преобразователь ржавчины". ржавчина исчезала примерно на мес (если правильно помню) но по хорошему нужно зачищать и обрабатывать голый металл. |
#11 17.02.2015 21:45
HungryDuck, я один раз намазал сколы на капоте преобразователем, результат был таков-преобразователь растекся под краской и весь капот стал в темных пятнах, цвет был "снежная королева".
|
#12 05.03.2015 19:14
сделал на днях антикоррозийную обработку днища и арок, мастер был удивлен, что китайцы неплохо обработали швы на кузове,но лишня обработка не помешает делал состав из пушсала, резино-битумная мастика и какие то парафины, разогревал эту смесь и обрабатывал...посмотрим как она себя поведет...
|
#13 05.03.2015 22:17
По антикоррозийке . Не всё так однозначно , как раз можно испортить кашу маслом . Если речь не идёт о противошумовой обработке , а только против коррозии , то есть смысл обрабатывать только те места , которые подвергаются механическому воздействию , например, летящему песку и гравию из под колёс. Должна быть возможность проводить ревизию всей поверхности мест , где может возникнуть очаг коррозии. Зачастую , после механического воздействия , удара, мастика не отваливается , а только отслаивается . Образуется скрытая полость , вода попала туда , и готово - ржавчина . Эта "инфа" для новичков , спецы по обработке всё это и так знают.
|
#14 06.03.2015 08:43
Смотря чем обработано, если после обработки материал высыхая становится как корка, то он со временем отслаивается и возможно попалание воды, мне же сделали так, что состав остается всегда в вязком состоянии, тоесть не дубеет и соответственно остается на своем месте...вообщем посмотрим через пол года, всеравно лучше чем вообще ничего делать, а то соль и реагенты сделают свое дело очень быстро...
|
#15 06.03.2015 10:21
К сожалению , из опыта , отслаиваются и вязкие материалы . И , порой , очень трудно обнаружить место отслоения , да ещё при отсутствии следов механического воздействия . Толщина дополнительного покрытия может сыграть очень злую роль . Короче , контроль , контроль и ещё раз , контроль ...
|
| |||