[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Технический раздел Течь масла (При заводе на морозе (-20) натекла лужица масла) |
Течь масла |
#16 05.01.2016 19:21
Ну вот, друзья, пару дней был за городом, мороз давил до -35. Масло не давануло через Мановский фильтр, он сухой. Машина пару раз заводилась за ночь. Сигналка Старлайн А91, автозапуск выставлен по температуре -18.
|
#17 05.01.2016 20:36
Bochkamiass, фильтр, любого производителя, тут совершенно ни при чём .Элементарная физика , скорости промерзания атмосферного воздуха и автомобиля с отдельными деталями (двигателем) внутри разные . Чтобы "довести" движок до - 35-и надо , как минимум, суток двое -трое. Вы же не измеряли температуру блока перед пуском , да и двигатель за ночь дважды прогревался .
|
#19 05.01.2016 21:38
Да, друзья, ранее забыл добавить, что при замене всех масляных фильтров в сервисе ребята фильтр затягивали руками, затем, при морозе в -20 - -25 масло начинало гнать через уплотнительную резинку фильтра. Предпоследний, оригинальный, фильтр, по осени с товарищем подтянули ремнём, когда начало подсачиваться масло. Поездил до морозов нормально, но, когда в декабре вновь стало сочиться, ещё подтягивать не решился, лучше поменять на новый Ман. Его мне уже в сервисе ключом затянули, конечно, без излишнего усердия.
Да, и ещё. Пожаловался я на ходовку - езда, словно на ведре с болтами. И стук справа был (стойка) и слева побрякивало и скрипело. Сняли защиту, ослабили стойки и тяги, покачали пару минут машину вправо-влево, затем всё затянули. И теперь в салоне тишина, единственное слышно скрип резинок на лежачих полицейских. |
#20 05.01.2016 21:45
Шиш, так ведь появление масла это единичный случай , а не система . И у меня это было только один раз , заводил Авео при "минус " 40 градусах . А вот повреждения (разрывы) резинок (чехлов и сальников ) при перепадах температуры - довольно частое явление .
|
#21 05.01.2016 21:56
Bochkamiass, фильтры никакими ключами не тянутся , только усилием рук . При затягивании ключом уплотнительное кольцо , да если обильно смазанное, просто выдавится из своей канавки .Этот же способ затяжки , равномерность и небольшое усилие , применяется , например , при установке прокладки клапанной крышки .
|
#23 05.01.2016 22:31
Алексей, я так понял, что они ослабили стойки обе и тяги, ведущие к стойкам, к которым сподручнее добраться со снятой защитой. Затем вчетвером раскачивали машину влево-вправо, по 2 человека с каждой стороны, пятый человек в это время был в яме. Потом два человека слегка прижали перед машины, а тот, что в яме одновременно закручивал, пока они придерживали. Как-то так.
Сейчас никаких стуков, можно без музыки ездить. |
#25 05.01.2016 22:48
Стойку не открутили, а ослабили. Верх не трогали, капот даже не открывали. Не знаю, надолго ли сия процедура избавила меня от стука, но то, что сейчас ничего не бренчит - это факт!
|
#27 05.01.2016 23:12
Я к официалам ездил в Челябинск, от меня 100 км, туда с музыкой, а после этих манипуляций в обратном пути наслаждался тишиной в салоне.
|
#28 05.01.2016 23:24
интересно, интересно....пока тока не улавливаю связи крепления стойки к кулоку и стуком...даже если изменился угол на пол мм.
|
#29 05.01.2016 23:32
Подобным образом ранее уже "лечили" они бряканье машин, не Чанган. Со слов парней. За эту процедуру дал пару сотен.
Ключевым словом было - "раскачать" авто. |
#30 05.01.2016 23:47
интересно, интересно....пока тока не улавливаю связи крепления стойки к кулоку и стуком...даже если изменился угол на пол мм.
|
| |||