[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Технический раздел Не заводится... (приборка включается до стартера дело не доходит) |
Не заводится... |
#33 28.02.2018 08:29
Если свечи норм, то проверяем давление топливного насоса. Если норм. проверяем топливопровод, вдруг забился (в инете полно, как именно это делается). Если уж и там норм, то проверка впрыска топлива - но это уж "из ряда вон", как говорится. Скорее всего бензонасос у вас полетел.
|
#35 28.02.2018 16:32
Vitaliy, топливный насос должен "гудеть" кратковременно , пока не создаст необходимое давление ( не ниже 3,5 -5 кгс) в топливной рампе , после включения "зажигания". И давление измеряется в топливной рампе. Там должен быть специальный измерительный штуцер , типа камерного золотника. Вы не сказали , "работали ли" педалью "газа" при запуске? Может быть действительно "залили" свечи ?
|
#36 10.12.2019 20:37
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, сегодня вечером пытался завести машину. Машине пять лет,аккумулятор новый, все ТО по графику. Заблокирован замок зажигания и руль, пытался как все, повернуть в первое положение ключ и повернуть рулем в разные стороны - и ничего. Ключ не поворачивается совсем. Руль тоже заблокирован. Центральный замок работает нормально. Аккумулятор заряжен. Что можно сделать самому? Ближайший оф.сервис в 200 КМ. |
#37 13.12.2019 10:05
Глобус, Попробуйте силенее покрутить руль в разные стороны и одновременно крутить ключём. Была такая шляпа, правда, на хундай гётсе из-за здорового руля и близко придвинутого сиденья, когда садился задел руль и потом ни в какую не хотел ключ поворачиваться
|
#38 14.03.2021 16:35
Привет всем, была такая проблема, вчера ездил , а сегодня не машина не запускается, просмотрел все предохранители, кабеля и ничего. У меня горело сообщение что необходимо пройти ТО , переездил 900 с лишним км. Решил сбросить счетчик межсервисный, выскочило сообщение авто нормальный, и оп-ля машина завелась. Это учитывая что специалист который устанавливал сигнализацию сказал что иммобилайзера у вас на машине нет.
|
#40 11.01.2024 16:00
Привет всем.
Третий день не могу завести свой CS35 2017 года. Стартер крутит, но ВООБЩЕ не схватывает. Проверил реле и предохранитель от бензонасоса в блоке под капотом - нормальные. Добрался до фишки бензонасоса под задним сиденьем. Такое ощущение что он умер. Т.е. вообще не гудит не вибрирует при включении зажигания. Но я в общем то и раньше его не слышал. Как проверить его работоспособность? С разных сторон советуют на рампе проверить есть ли давление. А как? Где там смотреть и есть ли у нас такое место на рампе? На фишке безонасоса на 2 клеммах есть ПОСТОЯННЫЕ 12 вольт, даже при выключенном зажигании. Так и должно быть? Ошибок в системе нет, хотя считывал конечно на незаведенном двигателе. Машина стоит на работе, куда я благополучно приехал три дня назад. А вот назад пришлось ехать самоходом. Может как то поможет понять что случилось. 10 дней назад в -30 еле-еле завел ее. Сначала троила, потом, после прогрева и сброса ошибок, заработала нормально. Пока троила педаль газа как будто не работала. Когда поехал, сначала пару километров ехала нормально, потом, после светофора, опять стала тупить педаль газа. Проехал с большим трудом еще пару километров на второй передаче на аврийке. Припарковался, скинул ошибки и машина снова ожила. Дальше поехал домой в другой город. Приключений больше не было. До позавчерашнего дня. |
#42 15.01.2024 09:30
Попробовал сам в походных условиях на морозе (-22 примерно) снять бензонасос. Промучился полчаса со снятием фишки, ободрал палец до крови, плюнул и поехал на галстуке в сервис.
Оттуда позвонили на следующий день и сказали, что дело в свечах и бронепроводах. Свечи у меня были куплены полгода назад и я сразу их просил поменять их. Провода менеджер мне предложил заказать и через 3-4 дня они их поставят. Объявил 5400р. Я подумал что они слегка при... пухли с такими ценами. Поехал к ним и забрал машину. Менеджер сказал что с такими проводами ездить нельзя и все такое, но... Пока ехал домой (километров 6 примерно), движок слегка подергивался, особенно на холостых. Но с подгазовками доехал без приключений. В гараже посмотрел ошибки - пропуск зажигания в первом цилиндре. Сбросил. Завел. Подергивания остались. Полез под капот. Крышку они любезно едва наживили на место, снял ее и вытащил провод с первого цилиндра. Трубка пластиковая, которая уходит к свече в колодец оказалась из двух частей. Типа лопнула. Вставил ее обратно - машина завелась. Свечи у меня были видимо еще родные, с 2017 года (сейчас ровно 100к на одометре), поэтому были еще с клеем или что там китайцы мажут при сборке. Поэтому собственно и не менял их. Провода не мог выдернуть со свечей. Боялся сломать. Видимо их в сервисе сами ремонтники и сломали поэтому. Поэтому я и хотел их в сервисе поменять, что бы это были их проблемы. Старые свечи мне отдали - я бы не сказал, что они какие то у шибко страшные. Нормальные рабочие свечи. Провода, кстасти, на вид тоже не страшные. Не искрят в темноте ни разу. Что интересно - бензонасос я по прежнему не слышал и рукой не ощущалось НИКАКИХ вибраций на нем при включении зажигания. Хотя руку прикладывал прямо к его крышке. Но машина ехала. Чудеса. Видимо у меня какой то супертихий насос. Что в результате. Машина заводится. Это плюс. Но я не верю, что бы свечи и провода могут ТАК обездвижить машину. Я понимаю плохой завод, троение, дергание, но что бы за 4 дня движок даже не схватился ни разу... Не верю. Поэтому мне до сих пор не ясна природа этого явления. И это минус. В среду приедут провода - поставлю и буду пробовать ездить. В сервисе за диагностику и смену свечей взяли 1600р. Провода заказал на Озоне за 1060р. ЗЫ: Что за нах! На буксировочном крюке, который вворачивается в дырку в бампере, ЛЕВАЯ резьба!!! На хрена?!!! Я минут 15 мучался пытаясь ввернуть его, пока не догадался посмотреть на резьбу. |
#44 22.02.2024 08:50
Так ничем практически. В смысле ясности никакой что с ней было по прежнему нет. Машина ездит. Правда иногда (не часто), на холостых немного подергивается. Но не критично.
Но один случай неприятный таки был. Катался весь день - нормально ехала. Вечером поехали в кино (на Мастера и Маргариту - может с этим связано ). Мороз был около -20. Стояла около 3 часов на стоянке. После кино сели в машину, завел, погрел минут 5, поехали. Как только выехали на большую дорогу началось. Такое ощущение что педаль газа как то не так работает. Вернее почти не работает. На холостых пытается глохнуть, при езде страшно тупит и не тянет. На аварийке, кое как, с трудом, доехал до гаража. При чем под конец, когда прогрелась таки до рабочей температуры, поехала немного получше. При этом, что удивительно, ошибок никаких не показывала и лампочки никакие не моргали. Наутро завелась и ездила нормально. По наблюдениям всякие неприятности случаются если температура ниже -15 примерно. Я грешу на датчики педалей, в первую очередь педали газа - надо бы их поснимать для ревизии, контакты почистить, но пока холодно и грязно, да и времени нет. Так что пока езжу и продолжаю наблюдать. |
| |||