Форум Чанган CS35 приветствует вас Гость, Вы зарегистрированы на форуме Changan дней назад. Если вы владелец Чангана или только интересуетесь этой машиной, то наш форум Вам поможет лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь с друзьями.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » CS35 » Технический раздел » Не заводится... (приборка включается до стартера дело не доходит)
Не заводится...
Имя: Михаил
Город: Видное
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 4
Моя машина: Changan CS35
#31 28.02.2018 08:03
Цитата Vitaliy ()
топливный гудит
Гудит, не значит качает как надо. В самом начале надо проверить давление, свечи.
Имя: Виталий
Город:
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Моя машина:
#32 28.02.2018 08:13
Цитата misha1976 ()
надо проверить давление, свечи
Я профан, первая машина, так сказать. Поясните о каком давлении идет речь?
Имя: Михаил
Город: Видное
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 4
Моя машина: Changan CS35
#33 28.02.2018 08:29
Цитата Vitaliy ()
о каком давлении идет речь
Если свечи норм, то проверяем давление топливного насоса. Если норм. проверяем топливопровод, вдруг забился (в инете полно, как именно это делается). Если уж и там норм, то проверка впрыска топлива - но это уж "из ряда вон", как говорится. Скорее всего бензонасос у вас полетел.
Имя: Виталий
Город:
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Моя машина:
#34 28.02.2018 08:34
Спасибо)
Имя: Анатолий
Город: Великий Устюг
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 1
Моя машина:
#35 28.02.2018 16:32
Vitaliy, топливный насос должен "гудеть" кратковременно , пока не создаст необходимое давление ( не ниже 3,5 -5 кгс) в топливной рампе , после включения "зажигания". И давление измеряется в топливной рампе. Там должен быть специальный измерительный штуцер , типа камерного золотника. Вы не сказали , "работали ли" педалью "газа" при запуске? Может быть действительно "залили" свечи ?