[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Технический раздел Не заводится... (приборка включается до стартера дело не доходит) |
Не заводится... |
#33 28.02.2018 08:29
Если свечи норм, то проверяем давление топливного насоса. Если норм. проверяем топливопровод, вдруг забился (в инете полно, как именно это делается). Если уж и там норм, то проверка впрыска топлива - но это уж "из ряда вон", как говорится. Скорее всего бензонасос у вас полетел.
|
#35 28.02.2018 16:32
Vitaliy, топливный насос должен "гудеть" кратковременно , пока не создаст необходимое давление ( не ниже 3,5 -5 кгс) в топливной рампе , после включения "зажигания". И давление измеряется в топливной рампе. Там должен быть специальный измерительный штуцер , типа камерного золотника. Вы не сказали , "работали ли" педалью "газа" при запуске? Может быть действительно "залили" свечи ?
|
#36 10.12.2019 20:37
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, сегодня вечером пытался завести машину. Машине пять лет,аккумулятор новый, все ТО по графику. Заблокирован замок зажигания и руль, пытался как все, повернуть в первое положение ключ и повернуть рулем в разные стороны - и ничего. Ключ не поворачивается совсем. Руль тоже заблокирован. Центральный замок работает нормально. Аккумулятор заряжен. Что можно сделать самому? Ближайший оф.сервис в 200 КМ. |
#37 13.12.2019 10:05
Глобус, Попробуйте силенее покрутить руль в разные стороны и одновременно крутить ключём. Была такая шляпа, правда, на хундай гётсе из-за здорового руля и близко придвинутого сиденья, когда садился задел руль и потом ни в какую не хотел ключ поворачиваться
|
#38 14.03.2021 16:35
Привет всем, была такая проблема, вчера ездил , а сегодня не машина не запускается, просмотрел все предохранители, кабеля и ничего. У меня горело сообщение что необходимо пройти ТО , переездил 900 с лишним км. Решил сбросить счетчик межсервисный, выскочило сообщение авто нормальный, и оп-ля машина завелась. Это учитывая что специалист который устанавливал сигнализацию сказал что иммобилайзера у вас на машине нет.
|
#40 11.01.2024 16:00
Привет всем.
Третий день не могу завести свой CS35 2017 года. Стартер крутит, но ВООБЩЕ не схватывает. Проверил реле и предохранитель от бензонасоса в блоке под капотом - нормальные. Добрался до фишки бензонасоса под задним сиденьем. Такое ощущение что он умер. Т.е. вообще не гудит не вибрирует при включении зажигания. Но я в общем то и раньше его не слышал. Как проверить его работоспособность? С разных сторон советуют на рампе проверить есть ли давление. А как? Где там смотреть и есть ли у нас такое место на рампе? На фишке безонасоса на 2 клеммах есть ПОСТОЯННЫЕ 12 вольт, даже при выключенном зажигании. Так и должно быть? Ошибок в системе нет, хотя считывал конечно на незаведенном двигателе. Машина стоит на работе, куда я благополучно приехал три дня назад. А вот назад пришлось ехать самоходом. Может как то поможет понять что случилось. 10 дней назад в -30 еле-еле завел ее. Сначала троила, потом, после прогрева и сброса ошибок, заработала нормально. Пока троила педаль газа как будто не работала. Когда поехал, сначала пару километров ехала нормально, потом, после светофора, опять стала тупить педаль газа. Проехал с большим трудом еще пару километров на второй передаче на аврийке. Припарковался, скинул ошибки и машина снова ожила. Дальше поехал домой в другой город. Приключений больше не было. До позавчерашнего дня. |
#42 15.01.2024 09:30
Попробовал сам в походных условиях на морозе (-22 примерно) снять бензонасос. Промучился полчаса со снятием фишки, ободрал палец до крови, плюнул и поехал на галстуке в сервис.
Оттуда позвонили на следующий день и сказали, что дело в свечах и бронепроводах. Свечи у меня были куплены полгода назад и я сразу их просил поменять их. Провода менеджер мне предложил заказать и через 3-4 дня они их поставят. Объявил 5400р. Я подумал что они слегка при... пухли с такими ценами. Поехал к ним и забрал машину. Менеджер сказал что с такими проводами ездить нельзя и все такое, но... Пока ехал домой (километров 6 примерно), движок слегка подергивался, особенно на холостых. Но с подгазовками доехал без приключений. В гараже посмотрел ошибки - пропуск зажигания в первом цилиндре. Сбросил. Завел. Подергивания остались. Полез под капот. Крышку они любезно едва наживили на место, снял ее и вытащил провод с первого цилиндра. Трубка пластиковая, которая уходит к свече в колодец оказалась из двух частей. Типа лопнула. Вставил ее обратно - машина завелась. Свечи у меня были видимо еще родные, с 2017 года (сейчас ровно 100к на одометре), поэтому были еще с клеем или что там китайцы мажут при сборке. Поэтому собственно и не менял их. Провода не мог выдернуть со свечей. Боялся сломать. Видимо их в сервисе сами ремонтники и сломали поэтому. Поэтому я и хотел их в сервисе поменять, что бы это были их проблемы. Старые свечи мне отдали - я бы не сказал, что они какие то у шибко страшные. Нормальные рабочие свечи. Провода, кстасти, на вид тоже не страшные. Не искрят в темноте ни разу. Что интересно - бензонасос я по прежнему не слышал и рукой не ощущалось НИКАКИХ вибраций на нем при включении зажигания. Хотя руку прикладывал прямо к его крышке. Но машина ехала. Чудеса. Видимо у меня какой то супертихий насос. Что в результате. Машина заводится. Это плюс. Но я не верю, что бы свечи и провода могут ТАК обездвижить машину. Я понимаю плохой завод, троение, дергание, но что бы за 4 дня движок даже не схватился ни разу... Не верю. Поэтому мне до сих пор не ясна природа этого явления. И это минус. В среду приедут провода - поставлю и буду пробовать ездить. В сервисе за диагностику и смену свечей взяли 1600р. Провода заказал на Озоне за 1060р. ЗЫ: Что за нах! На буксировочном крюке, который вворачивается в дырку в бампере, ЛЕВАЯ резьба!!! На хрена?!!! Я минут 15 мучался пытаясь ввернуть его, пока не догадался посмотреть на резьбу. |
#44 22.02.2024 08:50
Так ничем практически. В смысле ясности никакой что с ней было по прежнему нет. Машина ездит. Правда иногда (не часто), на холостых немного подергивается. Но не критично.
Но один случай неприятный таки был. Катался весь день - нормально ехала. Вечером поехали в кино (на Мастера и Маргариту - может с этим связано ![]() ![]() По наблюдениям всякие неприятности случаются если температура ниже -15 примерно. Я грешу на датчики педалей, в первую очередь педали газа - надо бы их поснимать для ревизии, контакты почистить, но пока холодно и грязно, да и времени нет. Так что пока езжу и продолжаю наблюдать. |
| |||