[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум Клубный раздел Клубное общение Волгоград Кто из Волгограда отзовитесь (Волгоградские Чангановоды собираюся тут) |
Кто из Волгограда отзовитесь |
#63 26.05.2015 12:58
luazik, спасибо за информацию .
MVolkov72, а с вами я полностью согласен по поводу грустного коллектива. Только мне хочется добавить, что они не грустные, а, как бы по мягче, конченные подлецы. Авто продают, а отвечать за косяки не берутся. Ответ мне очень нравиться - обращайтесь к дилерам. КАКИМ!!!!!!!!! Китайцы! Вы же сами лицензии отозвали!!! ********(эмоции) |
#66 27.05.2015 12:25
Был в юг-моторс (автовираж).
инфа следующая: восток-сервис всем обещал замену стоек, но гарантийщики в существующем сейчас представительстве чанган эту тему прикрыли. замена по гарантии осуществляется только при работоспособности стоек менее 40% (нужны показания вибростенда). стук и общая хреновость нашей подвески показаниями для гарантийной замены не являются(( можно лишь надеяться на совесть китайских братьев. какая либо внятная работа ожидается в июне, когда будут налажены коммуникации по обработке претензий клиентов (сейчас не работает портал). по поводу акции по установке зимнего пакета обещали завтра узнать. в общем на сегодня ничего толком у чана в россии не функционирует(( разве что по единичным дилерам, я так думаю там где они сами заинтересованы |
#67 27.05.2015 19:50
MVolkov72, niollos, привет. Я писал им в поднебесную)))) отправил письмо нашей авиапочтой. Письмо уже пересекло границу, осталось только ждать. А самое главное что-бы адрес был правильный
|
#68 27.05.2015 21:15
Когда я общался с Китайским представителем LI XAO по поводу стоек, он сказал, что возможны только две причины по которым не меняют стойки, это нет стоек в наличие у диллера (но они могут их заказать) или нет специалистов которые их смогу поменять.
Changan cs35 luxe |
#70 29.05.2015 13:02
MVolkov72, niollos, привет. Я писал им в поднебесную)))) отправил письмо нашей авиапочтой. Письмо уже пересекло границу, осталось только ждать. А самое главное что-бы адрес был правильный Нашел адрес еще какого-то их босса на китайском сайте. Другие вопросы, вы можете связаться с Ms.Shuang Song ( songshuang@changan.com.cn ). Согласен с двумя предыдущими сообщениями! Восток-экспресс без особых проблем обеспечивал у себя гиперзапас этих стоек из-за многочисленных жалоб, и китайцы видимо были согласны на их замену. Новая команда гарантийщиков видимо придерживается другого мнения(( Предложение - всем написать по письму в Китай по этой проблеме. Времени это много не займет, но возможно китайцы отреагируют. |
#71 29.05.2015 13:25
Еще инфа по акции "Зимний пакет". Юг-моторс получил письмо от Москвы, в соответствии с которым акция по замене зеркал на обогреваемые и установку подогрева сидений распространяется на машины, купленные позже 01.02.15((( На машины, купленные у Ирито (он же Восток) она не действует.
Все, пишу в Китай!!! |
| |||