[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум CS35 Технический раздел Кузов и салон Стук стойки Чанган |
Стук стойки Чанган |
#151 31.03.2015 15:21
18000 это у официалов цена, неудивительно, а ссылка у меня открывается без проблем....
http://kupinatao.com/pages....6784437 Прикрепления:
4644364.png
(243.6 Kb)
|
#154 31.03.2015 21:26
либо задние, либо передние - правая, левая или стойки амортизатора обе...если выбрать последнее, то цена указывается за две стойки 8527...плюс доставка около 3000...выгоднее брать сразу две, т.к. идет скидка...
|
#155 31.03.2015 21:36
|
#157 14.01.2017 01:41
Очень сильно интересуют аналоги задних амортизаторов. От кого подойдут ????Застучал левый задний на 29000 . гофру рукой зажимаешь и качаешь машину он не стучит. Из теплого бокса выезжаешь не стучит. Замерзло - все задробил на мелких кочках. Там отбоник стоит похоже. Может кто разбирал???? Может можно поменять отбойник. Сам амортизатор как будто рабочий. Может сам сниму разберу.Но вдруг кто уже разобрался)))) Оригинал не хочу - не внушает доверия у нас он выходит за 5500. CS35
|
#159 15.01.2017 13:06
Спасибо за подсказку. Я новичек)))
|
#160 16.01.2017 19:08
Все поставил о саляриса задние ориги нальные амортизаторы средней жесткости. Грязная чанган cs35 , чистая солярис. В нашем регионе разница в цене за пару 6000 руб. Сэкономил благодаря форуму.
Прикрепления:
0313143.jpg
(205.6 Kb)
|
#161 16.01.2017 19:13
Диагноз люфт хода на холодном и шток разлюфтился в районе резьбы - досталось ему
Прикрепления:
5326626.jpg
(247.3 Kb)
|
#162 16.01.2017 19:18
Со снятой гофрой, старый раздел от гофры вдруг кому интересно...
Прикрепления:
1822076.jpg
(201.2 Kb)
·
5929368.jpg
(230.2 Kb)
|
#164 21.12.2017 23:51
Пробег 38000.-по колее много не наездил)))
Это все по аналогам(установки) расходников передней подвески. В форуме обсуждали, дублирую,- уточняю))) Переделали переднюю подвеску. амортизаторы по 3100 руб = 6200, пружины по 1400 руб = 2800, втулки 200 р(подходят еще от какого-то стартера 99ка что ли 4 штуки нужно будет т.к. они короткие). итого по материалам 9000 р. + творческая работа мастера. высота втулок должна быть 21,5 мм. 18 мм(как писали ранее) мне было мало. Токарного станка и токаря нет = пришлось в темпе на коленке точить(выдавили из старого сайлентблока(подножный мусор) надели на болт зажали гайкой вставили болт в дрель и драли дрелью и шлифмашинкой(10-20 мин) наружную стенку до размера 14,9-15 мм . чтобы прошла через опорный подшипник и зашла в чашку - хорошо получилось)) .точите с выотой 21,5 мм. Чашку сверлить не стали стенки и так тонкие(а вдруг оригинал снова ставить). это для авто 2013 года. А если лишнего 21,5 мм то можно всегда отрезать))) Пружины подрезали примерно на 4 см под посадочное место. Нижнюю опорную чашку(пружины) амортизатора подрезали на всякии случай" чтобы не касалась тормозной трубки в вывешеном состоянии. могли бы и не резать))) но теперь есть запас)) Аморт. киа сол 2008г., пружины rh2658, втулки высота 21,5 мм/12мм внутр\14,9-15 мм внешний. Клиренс не мерял, но на старых пружинах(просевших) с баферами до защиты было 13,5 см а сейчас на 3-4 см на больше стало (без автобаферов). Перед поднялся - ура))). 15 км проехал как на новой(тишина), по "любимой" колее брюхом(защитой) не шоркаю, крен уменьшился, козлить при тормозах меньше стала, больших ям для пробоя не попалось)) поездим- время покажет - надеюсь, все нормально будет.НЕ ЗНАЮ нужно ли делать развал??????? - едет то прямо.(в колее) Старые амортизаторы не текли, но гремели(похоже на клапана) 7-10 т.км - их терпел ))) - музыка спасала))) - глаз подергивался))) - китайцев маму вспоминал))) P.S. Большое Спасибо Форумчанам за полезную информацию в плане расходников (за экономию семейного бюджета). |
| |||